Есть три столпа, на которые опирается современный digital-маркетинг, которые я выяснил для себя - отличие от конкурентов, своевременность и УТП.
- Отличие от конкурентов - хотя бы визуальное. Если стандарт вашей ниши - желтые цвета - сделайте зеленый. Этим вы не оттолкнете клиентов от себя точно, а вот запомниться сможете.
- Своевременность - грамотная семантика и/или таргетинг - залог успеха. Кому нужен зонт, когда дождь уже закончился?
- УТП. Да, да, да - слыша и знаю. УТП уже не существует, бла-бла-бла. Его не существует там, где владелец не владеет креативным мышлением и не платит нормально своему маркетологу.
Придумать "фишку", которой нет ни у кого - можно всегда. Необязательно это должно быть что-то экстраординарное, вполне достаточно найти проблемные точки у конкурентов, а потом объединить их УТП получилось.
Вы согласны со мной или считаете, что в маркетинге есть другие, более важные основы?