Найти тему
Шерстов А.

Как найти клиентов❓

Есть три столпа, на которые опирается современный digital-маркетинг, которые я выяснил для себя - отличие от конкурентов, своевременность и УТП.

  • Отличие от конкурентов - хотя бы визуальное. Если стандарт вашей ниши - желтые цвета - сделайте зеленый. Этим вы не оттолкнете клиентов от себя точно, а вот запомниться сможете.
  • Своевременность - грамотная семантика и/или таргетинг - залог успеха. Кому нужен зонт, когда дождь уже закончился?
  • УТП. Да, да, да - слыша и знаю. УТП уже не существует, бла-бла-бла. Его не существует там, где владелец не владеет креативным мышлением и не платит нормально своему маркетологу.

Придумать "фишку", которой нет ни у кого - можно всегда. Необязательно это должно быть что-то экстраординарное, вполне достаточно найти проблемные точки у конкурентов, а потом объединить их УТП получилось.

На что точно "поведется" ваш клиент?
На что точно "поведется" ваш клиент?

Вы согласны со мной или считаете, что в маркетинге есть другие, более важные основы?