Найти тему
ФАНТАСТИКА history

Вкратце про легионы - часть 1

Легион атсратес Ультрамарины
Легион атсратес Ультрамарины

Легионы астартес вовремя великого крестового похода были основной силой молодого империума человечества. Созданы императором у каждого легионы был примарх прародитель. В последствии найденный и ведущей его.

«Они станут моими лучшими воинами, полностью преданными мне.
Будто из глины я слеплю их и обожгу в горниле войны.
Железной волей и стальной мускулатурой наделены будут они.
В прочную броню я облачу их и в руки дам мощнейшее оружие.
Не коснутся их ни болезни, ни пороки, и немочь не запятнает их.
Они будут использовать такие тактики, стратегии и машины, что ни один враг не одолеет их в битве.
Они — мой оплот посреди окружающего ужаса.
Они — защитники человечества.
Они — верные мне космические десантники, и не познают они страха
»
– Император Человечества
«Предполагается, что мы не ведаем страха.
Это не просто слова. Не ведать страха — основа биоалхимической тайны, которая странствует по незримым нитям наших генов. Мы рождены, чтобы сражаться и умирать, никогда не познав страха. Мы понимаем его. Терпим. Подчиняем себе.
Однако мы никогда не страдаем от него, и потому не знаем его подлинного вкуса. Страх — не более чем биологическая реакция, физиологический курьез, поражающий низших существ интеллектуальным расстройством различной степени тяжести.
Это всего лишь первый шаг. Сначала необходимо не ведать страха. Затем следует отважная убежденность: посвящение жизни абсолютной чистоте цели. Возвыситься в ряды Легионес Астартес означает, что необходимо отбросить все остальное. Твоя семья мертва. Твоя молодость несущественна. По меркам галактики ты никогда не рождался. Ты избавляешься от остаточных притязаний на человечность.
Один воин — ничто. Легион — все.
Ты должен жить по этому принципу. Должен быть воплощением этих слов и гарантировать, что каждый вдох посвящен их претворению в жизнь.
Став космическим десантником, ты больше не человек. Ты — легионер, тот, кто преодолел пределы людских забот и вышел в генетическую чистоту трансчеловечности. Ты облачен в цвета своего легиона, носишь символ своего легиона и служишь повелителю своего легиона. Ты держишь оружие, выкованное в пламени литейных твоего легиона. Твоя жизнь, дыхание и пот — культура твоего легиона, принесенная с родного мира легиона и проявляющаяся в традициях и ритуалах легиона.
Над легионером — отделение — стая, коготь, звено, ячейка. Над отделением — только легион. В этом сила. В этом долг.
Долг должен притупить все прочие чувства. Легионы — это оружие, не более того: воины, созданные для войны, в точности как орало, переплавленное на меч. Мечи не ведают страха и не имеют чувств. Они не тоскуют по дням, когда чертили землю на мирных полях, и не ломаются еще до первого удара. Так же дело обстоит с легионами и бывшими людьми, из которых состоят их ряды.
Однако человеческий разум — не чистый лист. Даже если взять сознание ребенка — до того, как реалии жизни научат его принимать решения, идти на компромиссы и знать свои пределы — холст разума уже окрашен множеством знаний. Мы — не бездумные орудия, а разрыв с человечеством не означает, что мы полностью бесчеловечны. Человечность — наша основа, та черта, на которой ведется строительство. В этом и заключена идеальная мощь облика и функциональности легионера. Несмотря на все свое невежество, Император сделал так много правильного. Мы — оружие, в котором человечество нуждалось, чтобы притязать на звезды. Не люди и не нелюди, а нечто за пределами и того и другого. Транслюди, или даже постлюди, как говорят некоторые писатели. Быть может, ближе к истине будет «бывшие люди».
Как бы то ни было, как и у всего, к чему прикасаются люди, процесс не лишен изъянов. Некоторые разумы выдерживают вознесение от мальчика до легионера, и есть то, что врезано слишком глубоко, чтобы соскоблить его при создании души идеального солдата. Порой внутри воина остается слишком много от человека. Такие несчастны и дефектны, это мякина, опадающая с пшеницы. Несовершенные шестеренки в идеальной военной машине.
Большинство не протягивает достаточно долго, чтобы вообще облачиться в керамит, не говоря уж о том, чтобы маршировать под знаменами Империума. Легионы — жестокие фабрики плоти, и их испытания выбраковывают слабых из числа сильных. Чтобы быть Легионес Астартес, ты должен не ведать страха и вести жизнь, исполненную абсолютного долга во имя высшего идеала.
Возможно, в будущем процесс как-то улучшится или изменится, исчезнет глубинная человечность, которая составляет нашу основу. Если такое произойдет, я не стану завидовать тем приниженным поколениям, что последуют за нами.
На данный момент не существует надежного способа убить человеческий дух в сердце каждого воина. Подобное пожелает только глупец.
Однако я не уверен, что со мной согласятся повелители всех легионов
»
– Рукописный трактат неизвестного автора

Астартес начали появляется в конце объединительных войн на Терре. В это время они были задуманы как двадцать легионной для каждого примарха. Про громовых войнов, прото астартес у нас имеется статья.

Лион Эль'Джонсон примарх 1 легиона
Лион Эль'Джонсон примарх 1 легиона

Первый легион в последние названый примархом Темные ангелы были прославленным легионом. Мало что про них можно сказать, а о примархе больше. Лев завистливым и властливым. Он был одним из тех кому, скажем так не понравилось возвышение Хоруса.

Второй легион неизвестен. Потерянные примархи.

Фулгрим примарх 3 легиона Детей Императора
Фулгрим примарх 3 легиона Детей Императора

Примарх Детей императора был прекрасный во всех понятиях Фулгрим. Он стремился к иделу, что для него был император. Его дети не отставали от отца. Они преуспевали во многих вещай, не только в войне, но и в быти. Многие легионеры занимались разным искусством: скульптура, музыкой и так далее.

Стремление к прекрасному их и погубило. Оно зашло настолько далеко что извратило и исказило их.

Пертурабо примарх 4 легиона Железных войнов
Пертурабо примарх 4 легиона Железных войнов

Пертурабо был по натуре прямолинейным и жестким. Это сильно отразилось на его сынах. Железная дисциплина, смертельная стойкость. Вот каким был его легион. Зависть Роголу Дорну, мастеру фортификаций из-за его напоминаний о необходимости укрепления обороны на Терре.

Они были мастерами осады, способные взять любую твердыню не смотря на потери.

Примарх 5 легиона Белых шрамов Джагатай Хан
Примарх 5 легиона Белых шрамов Джагатай Хан

Хан был одним из тех кто был верен до конца императору, даже когда ему предложили перейти на сторону воителя, он взвесил все за и против и остался верен.

Сыны хана были мастерами молниеносной войны, мастерами скорости. Все их корабли были самыми быстрыми, маневренными среди подобных. БЫстрые налеты, фланговые атаки, это были тактика легиона.

Примарх 6 легиона космических волков Леман Рус.
Примарх 6 легиона космических волков Леман Рус.

Леман рус попал на планету Фенрис. Мир смерти покрытый вечными льдами. Это отразилась на его легиона, прозванными варварами. Шкуры на броне, костяные украшения, яростные атаки. Хоть их считали варварами, волки подстраивались под любого врага, что довало им преимущества с кем угодно.

Примарх 7 легиона имперских кулаков Рогал дорн.
Примарх 7 легиона имперских кулаков Рогал дорн.

Дорн был мастером фортификации. Он мог за короткий период времени построить несокрушимую цитадель. В последствии именно он оборонял солнечную систему и саму Теру.

Примарх 8 легиона повелителей ночи Конрад Кёрз
Примарх 8 легиона повелителей ночи Конрад Кёрз

Кёрз с раннего времени видел будущие, что сильно било по его рассудку. Он мог бы и не придать, но его легион специализировался на терроре. В конце концов он начал презирать своих сынов, которые превратились в маньяков.

Примарх 9 легиона кровавых англов Сангвиний
Примарх 9 легиона кровавых англов Сангвиний

Сангвиний родился с мутаций в виде пары белоснежных крыльев. В золотой броне он походил на ангела. Ангелы были сильным легиона не уступающим свои кузеном. Но среди его сынов был изъян. Кровавая жажда превращающая астратес в животных.

Примарх 10 легиона железных рук Феррус Манус
Примарх 10 легиона железных рук Феррус Манус

Железные руки были сильным легионом, используем множество так и вооружение они уничтожали кого угодно. Тяжелая техника, автоматоны, не считая самого примарха.

12 неизвестен.