На самом деле почта снаружи и почта изнутри - это две большие разницы. И по дизайну, и по составу. Если, заходя в почтовое отделение как клиент, вы видите красивые отремонтированные помещения, то войдя внутрь в качестве сотрудника, увидите жалкую и неприглядную картину. Теснота, грязь, сломанная мебель, обшарпанные стены. Но сейчас не об этом. Самое интересное, что с рабочим составом почты всё в точности наоборот. Как клиенту нам сплошь и рядом попадаются долгоиграющие хамоватые тётки, а вот как сотруднику - посчастливится работать в самом добром коллективе из всех, в которых приходилось работать ранее. Но не без исключений, конечно.
Поверьте, человек за окошком срывается на вас не потому, что он злобный злоб, а по огромному количеству причин - это непродуманный рабочий процесс, отвратительная компьютерная программа, дублирующая действия тысячу раз, к тому же зависающая и т.д. и т.п. А ещё страшная перегруженность. Оператор одновременно работает с вами, принимает поступившую днём почту и отправляет вашу. То есть в тот момент, когда вы заходите в отделение и радуетесь, что никого нет, оператор катастрофически занят. При этом получив одно отправление, вы вдруг вспоминаете, что должно прийти ещё: посмотрите, пожалуйстааа. А у него работа стоит и время, время, время. Для него вы не клиент, а отвлекающий фактор.
Отдел доставки. Дневной поток людей не иссякает - все идут за мелкими китайскими бандерольками с дешёвой бижутерией, чехлами для для телефонов, шпильками, булавками и прочей необходимой однодневкой. Почта завалена неразобранными мешками из Китая, так как в Чёрную пятницу ты не одна такая умная. Люди идут и идут, а основная работа стоит: поступившие днём письма, посылки и заказные бандероли ещё не поставлены на приход. Сейчас супервайзер (это вам не халам-балам!) проверит по удалёнке отсутствие зарегистрированной дневной почты и хана премии. Таня носится с мелкими пакетами, я ставлю на приход поступившую почту, а сестрички Лёля и Оля разбирают китайские мешки. В кои-то веки начальник доставки Оля отлепила свой тендер от стула и решила помочь.
Я сижу за компьютером спиной к ним и слышу, что сестрички притихли, да и шелеста разбираемых пакетов не слыхать. Оборачиваюсь. А они склонились над одним пакетом и тщательно так его прощупывают. - Как думаешь, это тапочки или сланцы? - Тапки, наверно.
Заметили, что я смотрю и дальше зашуршали. А через два дня клиентка закатила скандал, что у неё пропал мелкий пакет, в котором были сланцы за 500 рублей. При этом по трек номеру он значится поступившим в наше отделение. Оля, как начальник доставки, уладила конфликт вернув клиентке её деньги, а на следующий день потребовала сдать всем 15-ти операторам и почтальонам по 100 рублей. Итого в приходе у сестричек остались сланцы и полторы тысячи рублей. Как говорится: Не пойман - не вор.