Сайт у вас уже есть, товары загружены, SEO-тексты прописаны. Что ещё сделать для продвижения интернет-магазина? Мы подскажем вам несколько методов, которые помогут привлечь трафик и стимулировать продажи.
Поехали!
Первый пункт — гиды и руководства
Что делает человек, когда задаётся вопросом «что подарить»? Люди вводят этот вопрос в поисковую строку браузера.
Попробуйте вбить этот вопрос в Яндексе, и получите список ссылок на страницы с руководствами, подборками или гидами.
Почему бы не сделать собственную страничку с подборкой товаров? Сделайте несколько обзоров, разбив их по тематике товаров. Такие гиды окажутся полезными для любой сферы, и могут привлечь в магазин «горячих», уже готовых к покупке клиентов.
В панели управления вы создаёте новость или статью, ссылку на которую оформляете в виде слайдера на главной странице.
Второй пункт — электронные письма клиентам
Отличный способ напомнить о себе, или поделиться с клиентами тем, что написали в первом пункте — отправить письмо.
Воспользуйтесь сервисом для email-рассылок, процесс этот прост и автоматизирован. Большинство из них предлагают бесплатный пакет услуг, которого хватит сполна для этих целей. Выгружаете в панели управления целевую группу (Заказы > Клиенты) в .csv файл, который импортируете в сервис рассылок, и создаёте письмо.
Третий пункт — социальные сети
- Instagram+Facebook. По статистике за сентябрь 2020 в России 39,991 миллионов пользователей Инстаграм. Визуально и технически эта соцсеть очень удобна для того, чтобы в лучшем виде представить товар. Не забывайте про хэштеги и возможности бизнес-аккаунта.
- Youtube. Не каждый отважится сделать свой Ютуб-канал, но самые решительные и отважные получат результат. И чем более уникальный товар, тем выше вероятность того, что именно ваш ролик (со ссылкой на магазин, конечно) с описанием товара и демонстрацией его особенностей всплывёт в результатах поиска Яндекса или Гугла.
- Pinterest. Пока ещё не слишком популярный в России сервис, который позволит вам охватить новую аудиторию. Пины, которые попадают в доски и коллекции участников, продолжают набирают лайки и просмотры вне зависимости от давности размещения.
- Также не забывайте о ВКонтакте. Создайте сообщество или группу, контент будет привлекать подписчиков и участников и мотивировать переходить на сайт магазина. Можно также подключить сервис «товары» и таргетированную рекламу. В совокупности вы получите мощный инструмент продвижения с массой настроек.
И совет на дорожку:
Не забывайте о самых мощных инструментах успеха — мотивации, постоянной активности и увлечённости делом. Вкладывайте душу в процесс, и эффект вас порадует.
Если эти темы вас заинтересовали, мы можем подробнее разобрать любой пункт, напишем и поделимся и другими материалами.
Интернет-магазин в аренду на платформе ⇨ Storeland.ru ⇦