Основная цель интернет-магазина – получать новых клиентов, увеличивать прибыль, развиваться в выбранной нише. То есть недостаточно получить постоянных клиентов и на этом остановиться. Важно постоянно заниматься раскруткой.
SEO-продвижение интернет-магазина — это комплекс мероприятий, которые направлены на усовершенствование параметров сайта и выведение его в ТОП поисковиков – Яндекс и Google.
Стоит отметить, что для эффективного продвижения интернет-магазина стоит подбирать индивидуальную конверсию. Только при индивидуальном подходе можно добиться значительных высот – повышения конверсии, увеличения трафика, потока клиентов, звонков и заявок.
Этапы работы над SEO продвижением интернет-магазина:
- Первичный аудит. Он необходим, так как позволяет оценить состояние сайта, найти и исправить ошибки.
- Разработка структуры сайта, каталога, сбор семантического ядра. Важный и скрупулезный этап, на котором нельзя допускать ошибки и факапы.
- Разработка стратегии контент-маркетинга.
- Улучшение юзабилити ресурса и контента.
- Внутренняя перелинковка, плитка тегов, рекомендуемые товары и так далее.
- Настройка систем аналитики.
- Внешняя оптимизация после окончания работ по внутреннему продвижению.
Для того чтобы привлечь максимально целевую аудиторию, можно также заняться SMM продвижением.
Если вы сейчас интересуетесь продвижением интернет-магазина, пишите мне в социальных сетях или заходите на сайт flseo.ru, чтобы ознакомиться со всеми предложениями и ценами.