Здравствуйте всем))
Помните, как в прошлом учебном году в мае объявили, что ОГЭ не будет? Сказать, что народ обрадовался - это ничего не сказать. Не то что, обрадовался, а просто, думаю, обалдел от счастья...Ведь такого ещё у нас точно не было.
И понятное дело, те, кто готовились весь год к сдаче ОГЭ, сразу расслабились...Да и то правда. Чего париться, - часто слышала я от детей- выпускников, если экзамена всё равно не будет...
Дальше интереснее. Закончился учебный год. Выпускники пошли поступать. И конкурс в колледжи подскочил, потому что успешные ученики с хорошими аттестатами пришли туда. Средний балл доходил до 4,5 и 5,0, ну и дела))
Поэтому, обычные троечники не поступили, куда хотели. Из-за этого наплыва хороших учеников или учеников с хорошими аттестатами.
И что им теперь делать? Они не очень долго думали вместе с родителями, ведь есть 10 класс. Давай вернёмся в школу, - эти разговоры бывают каждый год. А вот смогут ли они там учиться...Про это никто не думает))
И троечники, читай слабые ученики, приходят в 10 класс. Но ведь не секрет, что 10 и 11 класс это очень серьёзно, там всё-таки надо иметь знания из предыдущих лет обучения. И лучше не обрывистые и хаотичные, а основательные и в системе))
Так вот теперь с 1 по 15 октября (у нас уже есть график), эти 10-классники будут сдавать ОГЭ в 10 классе, то есть за 9 класс. Ну, вот тем, кто ушёл в колледжи, считай повезло. А остальные будут сдавать...
Назвали это ДР- диагностические работы в формате ОГЭ. Но сути это не меняет. Все материалы берутся из ОГЭ. И организация как на экзаменах. То есть всё должно быть приближено к экзаменам. Дежурные на этажах, учителя-организаторы в аудиториях, раздача и сортировка бумаг. Контроль и прочее.
Единственное благо, что пришлют готовые материалы перед экзаменом.
Но всё остальное школа сама должна организовать. Сама...Расписание, аудитории, освободить учителей, убрать соответственно их уроки, обеспечить порядок и тишину во время экзамена. Это очень интересный пункт...
Скажите, а как это сделать в нынешних условиях, когда одни классы приходят, другие уходят, одни в столовую, у других перемена, а 10 классы пишут экзамены...
Ну, и ответ очевиден.
Ну, вы уж там как-нибудь организуйте процесс сдачи. Бедные учителя и завучи, ведь это их очередная головная боль.
Хочется спросить- кому и зачем это надо? Ведь ученики будут сдавать 2 основных предмета и один по выбору. Согласно профилю обучения. Соцэконом сдаёт обществознание, естественно-научный - биологию, технологический профиль - физику. И соответственно, это и теория, и практика.
Возможно ученик готовился по одному профилю, а в 10 классе его поменял. И что тогда? Ну уж как-нибудь значит...
Нужно приготовить приборы для практической части, да ещё и несколько вариантов на выбор каждого ученика...В общем, я же говорю- головная боль для педагогов. А кому- то наверное это благо...
Я уже молчу про то, что дети будут сидеть всем классом на основных экзаменах...Если у вас сдают 2 класса, то это 2 аудитории. И значит 4 учителя. Вот и подумайте и посчитайте, где брать учителей, и как будет проходить остальной учебный процесс.
А может быть, всё нормально. Да я просто перегибаю и зря переживаю, а?Напишут, ничего страшного. Как думаете?
Пишите свои мысли об этих то ли экзаменах, то ли диагностических работах...В вашем регионе они будут, нет...Будем обсуждать.
Спасибо за внимание))Всем удачи, и пусть всё пройдёт успешно у вашего 10-классника...