Специалисты из австралийского креативного агентства candybrophycreative провели эксперимент, целью которого было изучение того, как знаковые бренды с одними из лучших и самых сильных в истории могут быть перепрофилированы, когда они больше не будут использоваться по прямому назначению.
Табу на рекламу индустрии курения, которая было введено в Австралии, оставило после себя потрясающий брендинг и графику, которые больше никогда не будут видны пользователям. И вот дизайнеры захотели посмотреть, могут ли бренды и графика применяться в повседневной упаковке продуктов, сохраняя при этом ту же соблазнительную привлекательность. Был выбран бренд Marlboro из-за смелого дизайна и привлекательности дыма, который идеально подходит для горячей пиццы, а также и для содовой.
Вот над чем агентство candybrophycreative экспериментирует уже некоторое время просто ради бренда.
Понравилась статья про дизайн упаковки?
Поставь лайк и подпишись на наш канал, что бы не пропустить новые статьи про упаковку!