Найти тему
Стильные советы

Одна капля и стала богиней: узнала у парфюмера в чем истинная прелесть винтажных духов и почему больше не выпускают

Я обожаю парфюмерию времен моей молодости, произведенную в СССР и за его пределами. У меня было несколько потрясающих флакончиков французских духов, которые были пределом мечтаний всех моих подруг и привез мне их папа из-за границы.

У них будет такие насыщенные крепкий ароматы, шлейф держался очень долго и невозможно было забыть этот запах. Но у них было одно неприятное свойство — они быстро заканчивались и также молниеносно выходили из оборота. Сейчас уже невозможно приобрести ароматы, изготовленные по той самой формуле, на том самом заводе.

У меня есть знакомый парфюмер, который коллекционирует винтажные духи и у него настоящая огромная коллекция. На днях я забежала к нему в лавку поностальгировать и просто поболтать. Решила за чашкой чая узнать почему люди так ценят винтажные духи, что в них такого привлекательного. Весь смысл нашего разговора можно уместить в одну фразу — «Одна капля и ты богиня». Так, охарактеризовал винтажные духи мой знакомый.

-2

Все дело в том, что эссенции в духах настолько насыщенные, без разбавления, что действительно одной капли хватает для того, чтобы любая женщина стала моментально окутанной шлейфом выбранного винтажного аромата. Их делали крепкими и максимально концентрированными. А ведь и вправду, во всех моих духах я не слышала ни разу запаха спирта, ну просто не было его. Поэтому мой знакомый парфюмер прав — одна капля и ты богиня.

-3

Оказывается, что к винтажным ароматам относят те, которые вышли уже из производства и официально их нигде не купить. И минимальный возраст для таких коллекций 15 лет. Конечно, модные дома могут выпускать туалетную воду которую они производили ранее, но она не распродается также хорошо, как современная парфюмерия, взять к примеру, тот же Шанель номер 5. Сейчас ценитель его шлейфа и утонченности сложно найти, молодые особы предпочитают более легкие запахи.

Приобретают такие ароматы в основном женщины более старшего возраста, лишь бы вспомнить молодость и окунуться воспоминания. Это очень небольшой сегмент покупателей, поэтому модным домам совершенно невыгодно выпускать такие ретро коллекции. А также многие думают, что ароматы уже не такие яркие, как были в их молодости и это подделка.

-4

Поэтому по мнению моего друга парфюмера винтажные духи имеют свою истинную прелесть в неповторимости и стойкости аромата. Они сейчас уже не для всех, а для настоящих ценителей. А что думаете вы и какие ретро ароматы помните?

Если вам понравилась статья — поставьте лайк и подпишитесь. Я буду рада делиться с вами разными интересными находками.