Найти тему

Воронка продаж как точка роста вашего бизнеса

Сейчас наверное сложно встретить предпринимателя, который не слышал бы о воронке продаж.

Но мало кто пользуется этим инструментом полноценно.

Давайте разберемся зачем нам воронки?

Воронка продаж — это инструмент, который позволяет разрезать большой цикл продаж на маленькие кусочки. Ее цель — исследовать каждый из них и понять, какой участок является «дыркой в бочке», в которую утекают ваши денежки.

Чтобы был толк с воронки продаж нужно правильно разрезать ваши продажи на кусочки так, чтобы вы могли выделить нужные этапы и производить замеры.

Какие замеры нам нужны?

✅Конверсия перехода из первого этапа во второй (идеально, когда 100%).

✅Количество проектов на каждом этапе в штуках.

✅Количество суммы денег на каждом этапе в денежном эквиваленте.

✅Динамика каждого показателя во времени.

Нет смысла выделять этапы, конверсия которой не может быть меньше 100% или вероятность этого очень мала. Например, отгрузка товара со склада и погрузка его в машину. Чем меньше этапов воронки, тем меньше размывается ваше внимание. В то же время воронка должна охватывать наиболее проблемные места, чтобы вы как руководитель могли уделить внимание на этот участок и мотивировать сотрудников улучшать конверсии.

В идеале вы должны посчитать, сколько стоит каждый этап воронки💰.

Часто бывает так, что в продажах могут участвовать группа людей. Хорошо, если они и вы, в том числе понимаете ценность действия работы над определенным этапом воронки.

К примеру, прием лида и перевод его сотруднику администратором может ничего не стоить, а вот проведение презентации может быть ответственным моментом.

Используйте воронку в мотивации персонала. Вы можете начислять зарплату менеджеру в виде процента от того сколько он перевел сделок с одного этапа воронки на другой🔥.

Вы можете привязать конверсию к бонусной части так, чтобы менеджер четко знал, как он может повлиять на свою зарплату улучшив показатели своей воронки.

Помните, цифры — это самый важный показатель в вашей компании, и воронка дает много цифр. Грамотное создание воронки, оценка этапов ее показателей и использование этих цифр в мотивации персонала, значительно повысит результативность вашей компании🎯.

Надеюсь моя статья была вам полезна!

Обязательно подписывайтесь и ставьте лайки.

Вы можете поддержать мой канал в 3 простых шага;

  • Подписывайтесь,
  • Ставьте лайк,
  • Делитесь с друзьями,

Ну и конечно делитесь своим мнением!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц