Все мы слышали такую поговорку - «У богатых свои причуды» , однако когда видишь подобные истории начинаешь об этом задумываться, и убеждаешься, народная мудрость и в этот раз оказалась права, ведь как в другом случае можно объяснить поступок весьма эгоцентричного, и уже не молодого человека по имени Михаэль Фрелих.
Фрелих будучи человеком смышлёным заработал немалое количество денег, но все это время вынашивал весьма странную идею, которую осмелился воплотить в тот момент когда ему стукнуло 50.
А именно приобретение 50, достаточно, редких сегодня ретро автомобилей 50-ых годов выпуска, но купил он их не для того чтобы поставить в гараж, и наслаждаться воскресными поездками вокруг дома, вместо этого машины, без какой-либо обработки были отправлены прямиком в лес, на вечную стоянку, этакий немецкий Красинец - для тех кто знает.
В дальнейшем, свою стоянку в лесу, владелец назвал парком «Автомобильной культуры», туда можно придти, заплатить 20 евро и посмотреть на экспозицию, которая к слову год от года все больше сливается с местной флорой. Среди представленных экспонатов есть как и весьма распространённые даже сегодня экспонаты, например такие как VW Kafer, BMW 340, так и редкие, если не сказать уникальные Porsche 356 (средняя цена сегодня 80-85 тысяч евро), так и Jaguar XK120 (цена сегодня свыше 100 000 евро), который как вы наверно заметили и вовсе является кабриолетом.
Большинству экспонатов вполне хватало и 10-15 лет под открытым небом, чтобы старый металл, без всякого рода оцинковки начал пропускать солнечный свет, кстати не смотря на такой удручающий вид автомобилей, коллекция в настоящий момент даже в состоянии "как есть" стоит более 750 000 евро, правда, в отличии от ретро экспонатов укрытые от атмосферных явлений, эти, стоящие в лесу год от года теряют не только в металле, но и в цене.
И конечно главный вопрос вызывает сама идея подобной экспозиции, ведь человек целенаправленно размещал автомобили в лесу, без единой попытки как-то укрыть и спасти машины от коррозии и врастания в землю, возможно в этом был какой-то его личный сакральный смысл, а может быть таким образом хотел посмотреть что станет с отдельно взятыми автомобилями по прошествии нескольких десятилетий, в конце концов у богатых свои причуды..
А что думаете Вы по этому поводу ? Напишите в комментариях.