Найти тему
Алина Дельфино

Как сделать так, чтобы ваши тексты читали до конца?

✅ При написании текста, держите в голове его основную цель.

Например, если текст экспертный/продающий, и ваша задача не только дать пользу, но и подтолкнуть подписчика к покупке, то стоит нативно заложить в пост информацию о том, какую “боль” закроет приобретение вашего продукта или услуги. Также в любой экспертный пост можно добавить “продающий подвал” - упоминание о продукте в самом низу, после основной информации.

✅ Следите за структурой поста.

У него должно быть короткое хлесткое начало, которое сразу заинтересует читателя, основная часть, вывод. В конце можно добавить вопрос, который будет звучать естественно. Например, у вас блог про фитнес, и вы пишите про то, что к своему текущему результату шли 2 года, и много раз пытались бросить. Логично будет спросить, бывали ли у подписчиков подобные ситуации, как они мотивировали себя не бросать.

В историях “на злобу дня” - про неадекватных клиентов, про текущие фэйлы и т.п. - добавлять вопрос в конце необязательно. Такой контент без лишних ухищрений вовлекает аудиторию.

✅ Разбавляйте свой текст личными историями.

Для ваших подписчиков ценны вы, как личность, даже если в инстаграме вы продаете шкафы. Необязательно писать про свою личную жизнь, забавная история на работе - 👍. Не превращайте свой блог в энциклопедию! Люди умеют пользоваться гуглом. Делитесь своим опытом, своим мнением, даже в информационных постах.

✅ Используйте эмоджи.

Они помогают понять ваше настроение, состояние, «иллюстрируют» текст. Но не стоит перегибать с этим палку! Разделять галочками/квадратиками списки - благо, смайлик в конце каждого предложения - зло, и это только усложняет восприятие. Важен Б-баланс!

Какие из этих приемов используете в своих текстах?