Найти тему

Нюансы, о которых лучше знать перед заменой резины в автосервисе, чтобы вас не обманули

От качества шиномонтажа зависят ваши комфорт и безопасность, а также срок службы автомобиля. Привычка слепо доверять мастерам иногда обходится слишком дорого — неопытный специалист может повредить диск и резину, неправильно отбалансировать колесо и даже замять порог.

В статье специалист На Колесах.Ру простым языком объяснит, на что обратить особое внимание при замене резины в автосервисе.

Как меняют резину

Со стороны процесс кажется незамысловатым, особенно когда резину меняет опытный мастер. Но на самом деле здесь есть много нюансов, о которых бережливому владельцу авто знать обязательно. Давайте пройдемся по основным этапам.

Подъем автомобиля. Перед снятием колес автомобиль приподнимают. Чтобы сэкономить время, недобросовестные мастера поддомкрачивают сразу весь бок, устанавливая домкрат под одну точку порога. На некоторых автомобилях это может привести к вмятине или изменению геометрии кузова.

Мы приподнимаем автомобили на специальном подъемнике с четырьмя точками опоры: так нагрузка на кузов распределяется равномерно, а мастеру легче работать.

Автомобиль приподнимается над землей на 15-20 см, не больше
Автомобиль приподнимается над землей на 15-20 см, не больше

Демонтаж колеса. При снятии колеса главное — сохранить гайки целыми. Обычно мастера работают с пневмогайковертами и в спешке часто срывают грани. Впоследствии снимать колесо с такими гайками будет в разы труднее.

У нас в На Колесах.Ру строго прописаны стандарты для каждого этапа шиномонтажа. Мы не торопимся: если мастер видит, что гайка не поддается, он аккуратно откручивает ее обычным ключом.

Снятие покрышки. Это чуть ли не самый ответственный момент работы, когда неправильное действие может испортить диск или саму покрышку. Мастер работает с шиномонтажным станком, поэтому нельзя спешить или отвлекаться.

Мы работаем с автоматическими станками с функцией фиксирования монтажной головки. Человеческий фактор здесь сведен к минимуму: автоматика не поцарапает диск и не повредит шину.

Установка новой покрышки. Даже такой простой на первый взгляд процесс требует знаний и сноровки. Неопытные мастера портят резину отработанным маслом, рвут сальники и резиновые клапана, повреждают диски и путают внутреннюю сторону покрышки с внешней.

В сервисах На Колесах.Ру к установке относятся с особенным вниманием. Сначала мастер промывает шины и удаляет камни из протектора — иначе они помешают правильной балансировке. При смазывании сальников используют спецжидкость для монтажа: в отличие от масла, она не разъедает резину. Специалист не забывает и про рисунок протектора, ведь от него зависит комфорт езды.

Мастер устанавливает новый комплект шин на те же диски
Мастер устанавливает новый комплект шин на те же диски

Балансировка. Балансировка — это равномерное выставление массы колеса относительно своего центра. Если допустить малейшую неточность, водитель будет чувствовать вибрацию при езде, начнет разрушаться подшипник ступицы, раньше времени износятся шины.

Мы работаем с 2003 года и за это время сформировали стандарты для самой точной балансировки колес. В процессе наш мастер учитывает не только диаметр колеса, но и вылет, ширину, конфигурацию диска.

Установка колеса. Ошибки при установке колес обычно происходят из-за спешки. Недобросовестные мастера по-быстрому закручивают гайки, не попадая при этом в резьбу или не до конца прижимая диск. Если резьба срывается, колесо закручено не до конца — опасность, думаем, очевидна.

Мы в На Колесах.Ру делаем по-другому. Наживляем гайку руками, на средней скорости доводим ее до конца шпильки, а затем снова затягиваем вручную. При затягивании используем специальный ключ — он показывает, какое необходимо усилие, чтобы прочно закрепить колесо и не сорвать резьбу.

Закручиваем гайку гайковертом, а затягиваем вручную
Закручиваем гайку гайковертом, а затягиваем вручную

Мы дорожим репутацией одного из лучших автосервисов Москвы, поэтому внимательно относимся к каждому этапу замены резины.

Что еще важно знать

Вот еще три важных момента, о которых важно знать при замене резины.

  • Не доверяйте дилетантам ради копеечной экономии. Кажется, что если обратиться в малоизвестный сервис «у дороги», можно серьезно сэкономить. На деле разницу в цене вы не ощутите (200-500 рублей), а вот качество работы может быть очень низким.

Мы не экономим за счет качества, но и не завышаем цены. Шиномонтаж без перебортировки у нас стоит от 305 рублей за колесо, с перебортировкой — от 475 рублей.

  • Запланируйте время. Люди обычно на полдня отпрашиваются с работы, чтобы заменить резину. По приезду в сервис приходится час ждать своей очереди, потом еще несколько часов длятся сами работы.

Мы ценим ваше время: записываем ко времени онлайн или по телефону, не заставляем долго сидеть в очереди. На работу уходит от 30 минут до двух часов в зависимости от автомобиля и задачи.

Подумайте о хранении. После замены вы можете оставить старые шины на хранение. Мы их промоем, просушим, обработаем защитным составом и будем бережно хранить до следующего сезона.

Сегодня действует специальное предложение - 15% скидка на обслуживание автомобиля (все услуги сервиса + шиномонтаж + сезонное хранение шин) и 10% скидка на запчасти, расходные материалы и масла.
Просто введите промо-код при оформлении заказа на сайте
ZEN-4Y4HSE

Листайте дальше, чтобы записаться на шиномонтаж в автосервис На Колесах.Ру