Вы хотите, чтобы в вашей корпорации успешно разрабатывались, внедрялись, масштабировались цифровые инициативы? Одной теорией здесь не обойтись. Владельцы продуктов (Product owners), обеспечивающие успех этого предприятия, не должны ограничиваться только соответствующими теоретическими знаниями. Им нужны практики, им нужны артефакты. Владельцы продуктов (product owners) – носители продуктовой экспертизы в корпорации. Они отвечают за создание, приживаемость, масштабируемость цифровых продуктов, PnL и короткий Time to market. И всю эту экспертизу можно разложить на составляющие – а именно, артефакты, мини-продукты, которые должен уметь получать product owner на каждом этапе работы над продуктом. Эти этапы описываются с помощью продуктового фреймворка. Например, это такие артефакты, как проектная карточка, архитектура ИТ, CJM. Для того, чтобы их получать, владельцу продукта также нужны теоретические знания и владение необходимыми практиками. Проблема заключается в том, что часто в корпора
Just do it! - артефактная модель развития продуктовой экспертизы в корпорации
18 сентября 202018 сен 2020
10
2 мин