Если в каком-нибудь 2010 громкая реклама а-ля “Хрен должен стоять у каждого...на столе” зашла бы как анекдот, то спустя 10 лет в гипертолерантном обществе маркетолога бы съели с потрохами.
Например, в культурной столице ФАС заинтересовалась некультурным баннером заведения Щелкунчик.
А сейчас, кажется, на подобные меры напрашивается микрозайм "Деньга".
Предположим, что у маркетологов и их начальства с юмором, мягко говоря, не очень. Однако такой креатив не просто устарел, он показывает полный непрофессионализм рекламщиков, которые просто не в теме своего предмета. Потому что:
А) С*кс не продаёт, что показал анализ нескольких исследований, в том числе International Journal of Advertising. Потребители запоминают рекламу, но не бренд и продукт.
Б) Чаще всего решение о покупке принимают женщины, в то время как реклама направлена "на ублажение" мужчин. То есть маркетологи выступают против своих же потребительниц.
Отрицательно это сказывается и на репутации бренда. Так, объективация не помогла Carl's Jr: после рекламы с обнаженной девушкой количество посетителей снизилось на 15%. А вот реклама, которая уважительна к женщинам, на 26% повышает желание купить товар.
Тем не менее маркетологи, все равно не могут отказаться от стереотипов.
В ComeOn мы уверены, что хороший креатив хорош и без гендера.