Найти тему

Креатив ниже пояса

Если в каком-нибудь 2010 громкая реклама а-ля “Хрен должен стоять у каждого...на столе” зашла бы как анекдот, то спустя 10 лет в гипертолерантном обществе маркетолога бы съели с потрохами.

Например, в культурной столице ФАС заинтересовалась некультурным баннером заведения Щелкунчик.

-2

А сейчас, кажется, на подобные меры напрашивается микрозайм "Деньга".

-3

Предположим, что у маркетологов и их начальства с юмором, мягко говоря, не очень. Однако такой креатив не просто устарел, он показывает полный непрофессионализм рекламщиков, которые просто не в теме своего предмета. Потому что:

А) С*кс не продаёт, что показал анализ нескольких исследований, в том числе International Journal of Advertising. Потребители запоминают рекламу, но не бренд и продукт.

Б) Чаще всего решение о покупке принимают женщины, в то время как реклама направлена "на ублажение" мужчин. То есть маркетологи выступают против своих же потребительниц.

Отрицательно это сказывается и на репутации бренда. Так, объективация не помогла Carl's Jr: после рекламы с обнаженной девушкой количество посетителей снизилось на 15%. А вот реклама, которая уважительна к женщинам, на 26% повышает желание купить товар.

-4

Тем не менее маркетологи, все равно не могут отказаться от стереотипов.

-5

В ComeOn мы уверены, что хороший креатив хорош и без гендера.