Какие вы любите фильмы? А какие, вообще бывают фильмы? Нет, я не про нацпринадлежность, хотя я совершенно точно не буду здесь говорить о Голливудских. Конечно, разница фильмов разных стран безусловно существует. Все знают, что лучшие комедии — у французов. И острая психология отношений тоже у них. И мало кто знает, что самое большое количество комедий снимается в Швейцарии, но им до мирового господства так нет дела, что и фильмы свои они не переводят и не экспортируют. А вот психология отношений в китайском кино не слабее, чем во французских. Мне, если честно, нравиться британское кино, а в последнее время с музыкой композитора Мартина Фиппстера. До этого я фанатика от китайских псологических картин, хотя их "Герой"...Хотя у этого фэнтази психология тоже будь здоров! Немецкое кино не многочисленно, словно на него выдается денег точечно. Но я не помню ни одного плохого немецкого фильма. Может быть их мало переводят, а так как не так много русских знает немецкий, то нам интернет их не высвечивает.
Вот с этого и начнем. Если вы уже словили интересненькое - то кивните мне лайком перед прощанием.
"ДЕЛО КАЛЛИНА"
Каспару Лайнену предстоит расследовать запутанное дело непримечательного механика, итальянца Фабрицио Коллини, который на первый взгляд безо всяких мотивов убил немецкого бизнесмена Ханса Майера, после чего сам сдался полиции. Положение вещей осложняется его личным причастием к делу. Однако Лайнену случайно удаётся найти зацепку, благодаря которой он понимает, что столкнулся с крупнейшим судебным скандалом Германии.Возможно нужно сначала посмотреть, прежде чем продолжить:(https://youtu.be/IKRH68ezB_U) - нужно убрать скобки. Фильм есть в #кинопоиск https:hd.kinopoisk.rufilm4c5f2
В фильме несколько конфликтов. 1) В конфликте чувство благодарности и чувство справедливости. Какое чувство движет вами? Оказывается, в этом нет однозначности. Это вам не маму простить за истерику, понимая как она много пожертвовала ради тебя. И не отдать последнии деньги тому, кто в них больше нуждается, хоть и собирался их потратить на своего ребенка("Маленькие женщины"). Здесь речь о личной благодарности и общечеловеческой справедливости. Герой(молодой адвокат) ведет дело против того, кому он безмерно благодарен и зритель понимает в какой мясорубке его сердце, но жалости он не вызывает, наверно, потому что жалко других людей — тех, кто и не герои этой картины.
2) В конфликте миссия и месть. Фабрицио Коллини отдал свою жизнь мести. Он был одержим желанием отомстить за отца сначала с 1943 по 1969, подав в 1968 году в суд и проиграв дело, он стал ждать возможности, отомстить за их горе, еще 30 лет. Дождался — убил и покончил с собой. Мне кажется, что этим он подставил своего адвоката. И добился не разоблачения преступления убитого им преступника. Почему же он убил себя, когда ему светило торжество справедливости? Возможно, он достиг того о чем мечтал 50 лет и достигнув цели стал опустошенным — его жизнь утратила какой никакой смысл. Но, может быть и другое...Коллини, возможно, прикинул сколько будет после обнародования, неприятностей у адвоката Каспера, который так для него старался?
3) В конфликте индивид и профессионал. Что важнее? Чтобы выбрал ты? Что выбрать будет правильнее? Это сродни чувству благодарности и чувству справедливости, но здесь иное. Здесь помимо прочего еще вопрос: позволить держать тебя за дурочка или показать, что это не так? Когда замужняя внучка убитого решила вспомнить прошлую близость, а адвокат-оппонент пафосно заявляет о профессиональном долге, желая лишь чтобы Герой — не зрелый и неопытный Каспар Лайнен, был его противником, чтобы тихо замять дело.
Вы еще не посмотрели фильм? Тогда смотрите, а то уже совсем будет не интересно. После просмотра, можете задуматься и поэтому поставьте лайк, чтобы вернуться.
Продолжу. Моя последняя мысль. И это потрясающе.
Бывший нацист (а нацисты обладали двумя качествами не способными сливаться воедино — жестокость и сентиментальность) приютил бедного турецкого ребенка, затем дал юноше образование адвоката, этот адвокат и разоблачил его перед общественностью, хоть и после смерти.
Возмездие бывает разным, но оно всегда настигает. Вот знать бы еще точно, где накосячил. В этом видео автор сравнивая #делоколлина с #адвокатдьявола говорит, что голливудские фильмы о адвокатах можно смотреть много раз, а вот этот, немецкий больше одного не посмотришь. И он прав, но я подумала, что после голливудских я была, понятно, впечатлена, но размышляла меньше, так как немецкий фильм словно проживаешь, а не только смотришь весь в напряжении, так как у европейцев нет 24-кадровой стремительности, поэтому на анализ и размышление есть время. Еще в этом ролике есть подробная история экранизации фильма.
Если понравилось то засвидетельствуйте свое почтение лайком.