Мы видим небольшое расхождение по вязкости масел, несмотря на соответствие одному стандарту API. Тем не менее, у обоих масел параметры находятся в зоне допуска с достойным соотношением экономии топлива и защиты от износа.
Щелочное число у масел аналогичное и достаточно высокое. Это говорит о хороших моющих свойствах продукта . Содержание серы аналогичное, совпадает и температура застывания, составляющая -48С.
Пакет присадок несколько отличается. Отечественный производитель использует больше фосфора и цинка, которые снижают уровень износа. Кальций обеспечивает маслу моющие свойства , его немного больше у «немцев». Остальные показатели совпадают.
В результате мы видим, что по составу масла схожи между собой. В обоих случаях используются зарубежные присадки. «Ликви Моли» производится исключительно в Германии, что и обуславливает его высокую стоимость .