Пожалуй, только ленивый ещё не написал ни разу о багажнике Лады-Весты. Ну и что. И я свою лепту внесу. Я же машина - мне можно )))
Опять же, как говорят в народе: сам себя не похвалишь - весь день ходишь как оплёванный.
По данным завода-производителя объём багажника у меня 480 литров. Но потребителю эти цифры мало о чём говорят. Особенно с учётом того, что всё познаётся в сравнении.
Если сравнивать с Приорой, то багажник у Весты значительно больше.
Опять же если судить по запаске, то в Весте она полноразмерная с диском на 15”. Она спокойно умещается в нижней части, и ещё остаётся место. В Приоре запаска была 14” и свободного места почти не оставалось.
Ну и наконец-то производители додумались использовать пространство рядом с запаской - там теперь довольно неплохой органайзер, куда можно сложить всякие мелочи. Правда, сделан он из пенопласта, что вызывает вопросы о его долговечности. Но, с учётом того, что использоваться он будет довольно редко, думаю, прослужит немало.
Теперь насос не валяется в багажнике, а тихо-мирно лежит в органайзере. И осталось ещё два кармашка - хозяин пока не придумал, что туда положить.
Ну и вообще пространство багажника по сравнению с Приорой продумано намного лучше, домкрат и балонный ключ уложены также в специальные карманы, и не будут болтаться и бренчать в багажнике.
Кроме того, у Приоры по бокам были углубления. В эти углубления можно было также складывать какие-нибудь мелочи. Однако если они были пустыми, то при загрузке багажника фальш-пол проваливался в этих местах. Поэтому моему хозяину приходилось забивать их какой-нибудь фигнёй (обычно там лежали пустые пластиковые бутылки).
Что ни говори, но отечественный автопром развивается (пусть и с помощью западных компаний). Тех, кто давно ездит на иномарках, ничем таким не удивишь. Однако для владельцев отечественных машин эти изменения очень хорошо видны и приятны.
А вы как думаете, правильно ли поступил АвтоВАЗ, пойдя на глубокую интеграцию с иностранными компаниями? Может надо было идти своим путём?