Пара готовится к свадьбе.
О романе 34-летней Кети Топурии и 36-летнего бизнесмена Льва Деньгова стало известно осенью прошлого года. Слухи о помолвке пары ходили давно, но возлюбленные хранили молчание. Хотя певица неоднократно публиковала в своем микроблоге в Instagram фото, на которых было бы видно кольцо на безымянном пальце, признаться в том, что оно обручальное, солистка A'Studio решила только сейчас.
Кети рассказала, что помолвлена с бизнесменом Львом Деньговым. Радостное событие случилось еще два месяца назад. Теперь влюбленные вовсю готовятся к свадьбе.
О помолвке певицы стало известно изданию «PeopleTalk». Ранее солистка A'Studio состояла в браке с бизнесменом Львом Гейхманом, от которого у нее родилась дочь Оливия. Брак просуществовал четыре года и завершился в 2017 году.
После развода Кети пыталась строить отношения с рэпером Гуфом, но их роман продлился недолго. Топурия рассказала, что причиной разрыва стали измены исполнителя и разный образ жизни артистов. Влюбленные расстались по инициативе Кети. Рэпер позже признавался, что их отношения только казались идеальными, а на самом деле он продолжал употреблять наркотики, а Топурия постоянно его спасала. Несмотря на все сложности, разрыв с Кети оказался для Гуфа неожиданностью. Ему потребовалось время, чтобы смириться, что девушка от него ушла.
Добавим, что солистка группы «А’Студио» Кети Топурия может похвастаться не только успешной карьерой певицы, но еще и бизнес-проектами, которые приносят доход. Так, например, Кети занимается производством своей линии одежды. Однако недавно вокруг платьев, которые Топурия продает, разгорелся скандал. Звезду уличили в том, что она торгует нарядами, напоминающими те, что выставлены на китайском сайте AliExpress. Еще в мае Топурия начала рекламировать летнюю коллекцию платьев. Однако такие же сарафаны, как те, в которых она фотографировалась, продаются на AliExpress. Правда цена на товары сильно отличается. Наряды от Кети стоят 15 тысяч рублей, а на китайском сайте их можно купить за 380 рублей. При этом Топурия заявляла, что ее капсульная коллекция в скором времени закончится.
Стоит отметить, что бренд Кети KETIone появился в 2014 году. Однако любовь к одежде у звезды была и до того, как она решила продавать платья. Кети самостоятельно продумывала каждый свой образ перед выходом на ковровые дорожки. При этом певица неоднократно заявляла, что не считает себя дизайнером, потому что такие специалисты задают тренды и делают все по правилам. Она, в свою очередь, создает только то, что она сама бы смогла носить.