Мошенники представляются не только следователями, но сотрудниками банков, и сообщают о подозрительных операциях со счетом.
- К примеру, они предупреждают клиента о попытке несанкционированного списания денег с карты.
- Или пытаются сыграть на страхе потерять накопления: могут позвонить и заявить, что деньги в опасности и нужно срочно перевести их на некий резервный счет. При этом мошенники пытаются выяснить номер, пин код карты клиента или СМС-код для совершения финансовых операций.
- В начале года клиенты «Сбербанка» сообщили, что мошенники звонили им с номеров самого банка и имели данные об остатках на клиентских счетах и последних транзакциях.
- Сомневавшимся клиентам мошенники направляли sms с подтверждением с короткого номера 900заявили, что внимательно изучают случаи таких звонков, и посоветовали клиентам обязательно перезванивать банк при подозрении на мошенничество.
- Но на этом мошенники не останавливаются: некоторые уже не уточняют кодовое слово и т.п., а предлагают сверить список устройств, которые имеют доступ к личному кабинету.
- Выяснив, какой у пользователя телефон и какая там операционная система, злоумышленники просят установить специальную программу удаленного доступа, якобы чтобы решить возникшие проблемы с картой.
Так мошенники получают возможность удаленно управлять телефоном и деньгами.
Будьте бдительны и не будьте обманутыми, подписываетесь на канал ставьте лайки и оставьте своё мнение в комментариях.