Найти тему
Алексей Елисеев

Проблем нет у мёртвых, ну а если они есть, значит ты жив.

Наконец-то закончил для себя сложный проект. Пришлось в последние три дня до отгрузки самому выбраться в цех, мужикам помогать со сборкой узлов. В фитнес зал можно не ходить, просто выйди поработать в цех, там точно за три дня несколько килограммов веса скинешь без проблем.

Не знаю как у кого, но у меня всегда так. Если с самого начала проект как-то пошёл не так, жди беды, на всём протяжении проекта независимо от его масштаба будешь отгребать по полной. Так участь выпала и на этот проект.

Были финансовые сложности, ликвидировав брешь без влезания в долги, пошёл активный производственный процесс. После выяснилось недопонимание в самой задачи с заказчиками. Поскольку изначально готовил полуфабрикат, по факту стало нужда делать с завершенной сборкой узлы. Далее было пару моментов, когда в цеху не до поняли чертежи и сделали часть узлов неправильными. Почти всё вовремя исправили потеряв время, один момент обнаружил только на стадии покраски, пришлось там же по месту сварщиками исправлять. Был даже момент когда уже почти всё готово, в цехе сломалась кран-балка. Собрался целый консилиум, фура уже около цеха стоит ждёт погрузки, ничего понять не можем. Звонок электрику ни чем не порадовал, дома лежит с температурой в 38 градусов. Эмоции в сторону, логикой и методом не научным всё таки нашли причину поломки, исправили, потеряв при этом ещё несколько часов. Выяснилось что фура в цех по высоте ворот не войдёт (никогда с тех ворот ни разу не отгружал ранее), пришлось искать в городе манипулятор. Манипулятор нужен большой, способный еврофуру грузить конструкции через верх. Все манипуляторы в городе заняты, свободен оказался впоследствии один. Договорился на одно время, в назначенный срок сказал что освободится через час, но ему ещё потребуется приехать с города Ревда к нам в Первоуральск. В итоге приехал через два с половиной часа. Рабочий день у пролетариата закончился, ну слава богу хотя бы один из них остался помогать погрузить фуру. Одним словом, всё что могло теоретически пойти в заказе не так, так и случилось.

Положительный момент во всей этой истории по факту ощутил только один. Когда погрузка была завершена, увидев что вся продукция находится в кузове грузового автомобиля, водитель груз закрепил, завёл автомобиль, с плеч своих как будто бы груз в 10 тонн свалился. Уставший как морально, так и физически, добравшись до дому, быстренько в душ. Без сил очень рано уснул. На следующий день встав в 5 утра, на работу в офис. Теперь все силы переброшены на другие задачи и проблемы. И слава богу, что проблемы у меня есть. Как известно, проблем нет только у мёртвых, ну а если они у тебя есть, значит ты ещё сегодня жив.