Найти тему

Гонки за ЦА

Для кого ты работаешь или работает твой бизнес? Как ты себе представляешь своего непосредственного клиента? А нужно ли им то, что ты делаешь? А может ты знаешь что им захочется в будущем? Для чего им твой продукт/услуга? Как или за счёт чего он сделает их лучше?

И это лишь малая часть вопросов, которые важно озвучить и найти на них ответы. Ответы не от балды. Именно благодаря подобным вопросам можно выстроить успешную рекламную компанию и получить результат.

Привычное «мужчины/женщины 21-45 года, уровень дохода выше среднего» уже не прокатят. Да, подробные описания аудитории не должны быть размытыми и должны менять вместе с аудиторией.

В последнее десятилетие ритм жизни ускорился в разы. Это значит, что выбор продукта/услуги строится уже далеко не на цене, практичности использования, удобстве заказа и т.д., но в большей степени на эмоциях.

Важен не только клиент, но и его эмоции. А значит проводя исследование потенциальных клиентов, тебе нужно найти ответы не только на вопросы озвученные в начале, но и на такие: «Что продукт/услуга даст человеку?», «Какие эмоции он испытает?», «В какой ситуации человек его хочет приобрести/приобрел?», «Представляет ли он, что этот продукт как-то изменить его жизнь и его самого?» и т.д.

Подходы меняются вместе с целевой аудиторией. Важно понимать, что теперь бизнес начинается не клиента, а с его эмоций, с ситуации в которой ему хочется чего-то. Люди покупают продукт/услугу не просто так, а чтобы развиваться и стать в какой-то степени лучше.

К примеру, люди покупают курсы английского не просто так, а для того, чтобы испытать новый опыт, эмоции и ощущения. Чтобы их окружение узнало их с новой стороны.

А к примеру авто марки BMW дарит скорость, драйв, качество. Покупают её в основном офисные менеджеры со средним достатком. Просто потому что хотят чувствовать себя другими, лучше, прочувствовать эту скорость, качество.

Важно думать не только об аудитории, но и о ситуациях, чувствах, эмоциях, которые пробуждает твой продукт/услуга в потенциальных клиентах. Клиенту хочется купить авто, бытовую технику, курс, чтобы стать лучше, получить то, о чём он так давно мечтал…

Обнял…

Ушел…

#эмоции #статьлучше #ощущения #новыйопыт #целеваяаудитория #новаяэра #эмоциивбизнесе #smmпродвижение