Источник: https://top7travel.ru
Еще до создания парижского метро, железная дорога «Малый пояс» соединяла главные станции и обеспечивала необходимые для города укрепления. Строительство было начато в 1852 году при империи Наполеона III и барона Османа, влиятельного гражданского планировщика. Расширение Парижа за пределы «Малого пояса» в XX веке и успех метро, в конечном счете, сделали кольцевую железную дорогу ненужной.
Некоторые участки в настоящее время заросли более чем 200 видами флоры и фауны. Мосты, туннели и оригинальные тропы в основном остаются нетронутыми, скрытыми прямо за улицами и окрестностями внешних округов.
В 1988 году участок в 16-м округе был включен в систему региональной сети экспресс-метро, а в 2008 году участок между Порт-Д’Отей и Гар-де-ла-Мюетт был открыт для пешеходов в качестве природной тропы. Сегодня можно посетить участки в 12-м, 15-м и 16-м округах. Несмотря на то, что остальные туннели закрыты, они пользуются большой популярностью среди городских исследователей. В катакомбы Парижа легче всего попасть как раз через один из туннелей на «Малом поясе».
Городские власти начали программу по открытию части «Малого пояса» для жилых участков, через которые она проходит. Проект является долгосрочным, но некоторые его части уже превращены в пешеходные дорожки и парки, при этом сохранено биоразнообразие и наследие этих мест. В настоящее время несколько десятков километров отведены для пешеходов. Некоторые участки небезопасны, поэтому лучше гулять с компанией.
Если вы планируете пройти через любой из туннелей, имейте в виду, что они могут быть очень длинными, в некоторых местах полностью темными и полны крыс. Вам понадобится чрезвычайно мощный фонарик, чтобы видеть, куда и по чему вы идете.
Время работы официальных пунктов зависит от участков железной дороги и сезона. Маршрут обычно открывается с 8:00 до 9:00 и закрывается с 19:30 до 20:30.
Больше статей читайте на сайте top7travel.ru
Спасибо, что дочитали, поставьте лайк, поддержите автора)
Также читайте: