Найти тему

Цена опрятного внешнего вида. Анализ расходов на красоту.

Около 30% из числа опрошенных респондентов покупают товары для красоты спонтанным образом. Объясняется это тем, что многие из покупателей в момент покупки косметического средства испытывают эмоциональный подъем. Согласно исследованиям, доля таких эмоциональных женщин составляет 48%, а среди мужчин таких примерно 37%.

На товары для красоты россияне выделяют до 20 тыс. рублей, как указано в исследовательских обзорах, опубликованных ведущими российскими средствами массовой информации, но при этом, указанная сумма, вероятно, это те деньги, которые тратятся в течение целого года. Таким образом, получается около полутора тысячи рублей в месяц.

К выбору декоративной косметики и средств по уходу за лицом и телом, по оценкам специалистов Lamoda, женщины подходят наиболее тщательным образом. Особенно активными на рынке покупателями косметических товаров являются девушки в возрасте 25-34 лет. Обзор косметического рынка опубликован аналитическим бюро groupmarketing.ru.

Косметика должны быть натуральной.

Учитывая результаты исследований, которые были представлены в обзорном релизе Lamoda, важно отметить, что почти 80% женщин из общего числа опрошенных респондентов ежедневно применяют сразу несколько средств по уходу за кожей лица, а среди мужчин подобным уходом занимается около 22% опрошенных.

Мужчины, как правило, выбирают определенные бренды, а в дальнейшем покупать продолжают именно их. Таким образом, результаты исследований показали, что мужчин, которые разбираются в составах косметики, около трети от общего числа опрошенных респондентов.

В то же время около 50% опрошенных девушек считают, что они разбираются в составах косметики. Для 80% женщин главным критерием при выборе косметических средств является то, чтобы компоненты косметики были натуральными.

Принятие решений о покупке той или иной косметики чаще всего среди женщин происходит на основании рекомендаций подруг и отзывов профессиональных косметологов.

Ассортимент Lamoda насчитывает более 6 млн. товаров от 3 тыс. брендов.

По итогу 2019 года в онлайн магазинах Lamoda Group на территории России, Беларуси, Украине и Казахстане было произведено покупок на сумму 43,2 млрд. рублей. Совокупное количество сотрудников компании составляет примерно 7 тыс. человек.

Сегодня интернет площадка Lamoda продолжает наращивать спортивный ассортимент товаров. Так, недавно они представили лимитированную модель кроссовок ASICS GEL-KAYANO 27, которая была разработана при совместном сотрудничестве с Московским Марафоном.