Всем привет.
Подходит к концу неделя мучений. Мучаются все, кроме нашего папы. Он на работе, не видит всего, а по рассказам, это все не так страшно. Но даже он, вчера не выдержал и высказал Оксане, что надо браться за ум и делать уроки.
Приучиться к самостоятельно делать уроки, у нас никак не получается.
Вчера мы готовили английский в дом творчества. Оксана дописала словарик, потренировались писать по памяти. Ничего не вышло. Но это только начало, будем тренироваться. Если школьные уроки я могу позволить не сделать, что бы она научилась на своих "2", то английский пускать на самотек нельзя. Но желания учить нет, так как преподаватель не ругается и не ставит "2".
В школе Оксана получила "3-" за проверочную по математике. Но ее это не расстроило, так как весь класс получил плохие оценки. и даже отличница и умница, гордость класса Кира получила "4". Мы разобрали в чем была ошибка, почему такая низкая оценка. Посмотрим что выйдет из этого разговора на следующей проверочной.
Всегда поражала такая логика, типа "а чего меня ругать даже Маша (Катя, люба, Света) получили "2", а уж что обо мне говорить". Это какое-то принижение себя.
На дом было задано: прочитать параграф по окружающему миру, два вопроса устно по чтению, доделать 2 упражнения в классной работе по математике и сделать 3 номера в домашней работе, упражнение по русскому и 2 страницы в рабочей тетради.
Не много скажете Вы. Я согласна, работы на 2 часа. Но как же дух противоречия Оксаны, он не дает ей сосредоточиться и быстро все сделать.
Русский в рабочей тетради я помогала, так как с этой темой у нас беда. Вот странно, в конце прошлого учебного года проходили тему - "Виды текста". Оксана все понимала и щелкала как орешки, без ошибок все тесты и контрольные. Сейчас как стерли память. Путает совершенно все, отличить один текст от другого не может, хоть и знает правило. Все таки из-за полугода простоя в нормальной учебе мозги заржавели.
Все остальные задание были очень простые. Но желания делать не было. Вернувшись с английского с бабушкой, дочь опять ела, пила, рисовала и не делала уроки.
Я вернулась с работы и все по новой. "Оксана делай. Оксана сядь, Оксана пиши, Оксана думай".
В 20.45 по расписанию у нас слезы. Поревела, но в этот раз быстро и аккуратно и продолжила делать уроки. Математику сделала когда я уже спала. Дико болела голова, поэтому в 21.30 я уже вырубилась.
Но перед тем как я уснула договорились, что устные предметы - окружающий и чтение сделаем с утра, подниму ее пораньше. Оксана пыталась и математику перенести на утро, говоря что встанет хоть в 4 утра. Но я знаю своего ребенка, поэтому не повелась на уговоры.
Сегодня с утра она и правда сделала все устные предметы, даже сказала что нужно дополнительно записать в словарь и сама все без криков сделала.
Свекровь говорит, что видимо во 2 смену учиться лучше, времени на уроки больше - и вечер и утро. Никогда не думала, что буду считать вторую смену более удобной.
Вот так у нас все без изменений. Буду стараться не сойти с намеченного пути, это бой кто первый сдастся.
Все стать с первого дня читайте по тэгу #Секретарь_в_отставке_учим_уроки
Спасибо огромное, Вам мои дорогие читатели, за советы и подсказки. Ваша поддержка очень важна.
Прошедшие дни:
День 1
День 2
День 3
День 4
День 5