Приветствую всех читателей, которые посетили мою скромную страницу и уделили ей свое внимание. За 2019 год в нашей стране было продано 111 тысяч автомобилей модели Vesta. Достаточно серьезная цифра, и наверняка раз столько автомобилей куплено, они отвечают желаниям и требованиям своих владельцев. Все давно привыкли к тому, что запчасти на отечественные автомобили стоят очень скромных денег, даже если вопрос касается серьезных деталей, когда я купил Vesta то думал и с ней будет так-же, а как вышло я вам сейчас расскажу.
До определенного пробега в своем авто, я лишь заливал бензин и менял масло, но в один прекрасный момент я решил затонировать машину и тут то все и началось. Приехав на место, меня спросили какой у меня автомобиль, я сказал Ваз. Тонировать мне нужно было переднюю полу сферу, мне сказали стоить будет 1800.
Но когда я заехал в бокс, то от мастера услышал: ОООО дак у тебя Веста, тогда 2100, на мой вопрос а почему стало дороже на 300 рублей, он сказал, ну веста то уже как иномарка и у нас идет по ценнику иномарок. Вот так вот я столкнулся в первый раз с ситуацией когда ездишь на Тазу а платишь как будто за иномарку.
Но, если бы на этом подобные моменты закончились, то ничего страшного не было б, но как показала практика, это было только начало.
Когда у меня "закончились" передние тормозные колодки, по приезду в магазин продавец мне озвучил цены, от которых я мягко сказать был удивлен:
HI-Q 1450
TRW 2100
FERODO 2700
На мой вопрос нет ли других, с другими ценами, ответ был отрицательным, на Весту другого ничего нет. Как мне кажется это перебор с ценами на колодки для Весты.
Следующим моментом была покупка стойки стабилизатора. Цена за одну штуку оказалась 750 рублей, да я согласен деньги не большие, но когда мне товарищ сказал что у него на Toyota Corolla E 150 стоят дешевле, то я несколько огорчился.
В дальнейшем при пробеге после 50 тысяч километров сдался термостат, купил его в магазине за 2300 рублей.
На днях поменял ремень ГРМ, сам ремень с роликами фирмы Gates стоил 3800 рублей, что тоже оказалось в сравнении с иномарками не дешево, так же заодно пришлось переклеивать герметик клапанной крышки, так как в 4 цилиндре была сырая свеча. Итого замена ГРМ с заменой герметика обошлась мне в 4300 рублей.
Если взять кузовные детали то там вообще все не весвело, в рамках Ваза. Так например одна блок фара стоит 15000 рублей. Удивительно не правда ли?
Передний бампер стоит 10000 рублей.
Передняя правая дверь 22000 рублей, наверняка такая космическая цена из-за "иксов" на них
Капот на Весту стоит 19000 рублей
Задний фонарь который состоит из двух частей стоит 5000+7000 итого 12000 рублей.
Крышка багажника стоит 17000 рублей