Это не была любовь с первого взгляда. К этому автомобилю я довольно долго привыкал и не всегда поддерживал некоторые решения инженеров. Отчасти сработал и принцип "стерпится слюбится". Но теперь я считаю этот кроссовер если не лучшим в своем сегменте, то оптимальным.
Меня зовут Александр Андреев, я журналист и последние 7 лет не вылезаю из тест-драйвов. Infiniti QX50 у меня на длительном тесте, автомобиль я изучил вдоль и поперек. За время эксплуатации он не доставил мне никаких проблем, если не считать "потекшего" экрана мультимедийки. Но он как потек, так и через несколько дней вернулся самостоятельно в свое изначальное состояние.
К вариатору я привыкал около месяца. Разгон не такой, как у машин с классическим автоматом, но сейчас я не вижу большой разницы и рассматриваю это как особенность, а не как недостаток. Сотню автомобиль набирает за 7,3 секунды, что очень неплохо.
Инновационный двигатель VC-Turbo с переменной степенью сжатия? Теоретически, он создан для экономии топлива, но с получился автомобиль для драйва. За рулем находится приятно. А операторы, которые работают со мной, предпочитают ездить на нем в режиме Эко. Мне вполне хватает нормального режима, хотя я и люблю динамичную езду.
Infiniti QX50 большой. Места много и на втором ряду, и в багажнике. Дорожный просвет – 22 сантиметра. Для кроссовера, который не претендует на лавры Land Cruiser, вполне достаточно. Подвеска подходит для разных типов дорог. Машина отлично управляется на асфальте и без пробоев отрабатывает мелкие и средние неровности на разбитой дороге или грунтовке. Всеядная, как раз то, что нужно в России.
Что касается цены, то Финик в приличной комплектации можно купить меньше чем за 3 млн рублей. Toyota RAV4 в максималке стоит сейчас 2,7 млн, Mazda CX-5 – столько же, а Subaru Forester – почти 3 млн.
Конечно, у Infiniti QX50 есть и недостатки. О том, что мне в нем не нравится, я рассказываю в новом ролике на моем канале "Автопортрет" в Ютубе.
Буду рад комментариям. Что вы думаете про Infiniti QX50?