Почти две недели назад стартовал новый учебный год. Стартовал пока в офлайн режиме. До последнего дня не было почти никакой информации по организации учебного процесса, мы, родители, терялись в догадках.
Но все на практике оказалось не так страшно, как мы представляли. Учеба начинается в 8 утра, уроки не сокращенные, класс полный (не 15 человек, а весь состав по списку). Уроки в одном кабинете (кроме физ-ры, она в спортзале/на улице). Кушать уходят в столовую.
Кстати, про бесплатную еду. Сыну, в принципе, нравиться то, что дают кушать. Но таких, довольных, меньшинство.
Сперва родители в нашем чате озаботились меню, звонили в комбинат, узнавали, что будут давать их детям, потом уже в чате обсуждали "жидковатое" меню. Дети оказались недовольны предоставленной едой: говорят, что невкусно. Родители недовольны сочетанием блюд (кабачковая икра с какао). Вчера выясняли от чего у детей болят животы - от еды, вирус или адаптации к школе. Сошлись на адаптации.
Я для своего ребенка насушила фруктов и даю в коробочке с собой в школу на перекус. Голодным не ходит, в целом едой доволен.
Я уже писала про то, что довольно рано отдала ребенка в школу. Естественно, больше всего я волновалась о том, как он вольется в школьную жизнь после полугодового отсутствия.
Тут тоже все оказалось лучше, чем я ожидала! На подготовку домашних заданий к школе уходит (самое большее) час. В школе все успевает записать за редким исключением. Почерк после неспешного лета немного ухудшился, будем дальше прорабатывать этот пункт.
В сентябре планирую пока собирать информацию о проблемах и вопросах сына в обучении, чтобы в последствии их уже конкретно прорабатывать.