Найти тему
Медиасфера

Как повысить конверсию сайта с помощью адаптивного дизайна

Качественное отображение сайта на телефонах и планшетах уже не дизайнерская мода, а необходимость. Адаптируйте свой ресурс, или будете терять покупателей.

Про адаптивный дизайн говорят не первый год, тема примелькалась. Поэтому не все заметили, что мобильные устройства уже победили в гонке за внимание.

  • Больше половины времени в Интернете люди проводят с телефонов.
  • Больше половины покупок онлайн совершается с гаджетов.

Почему стали больше покупать с гаджетов?

Ответы на поверхности — телефоны и планшеты все более мощные и удобные, это модные аксессуары, они всегда под рукой и вдобавок качество мобильного Интернета тоже растет из года в год.

Можно шопиться, сидя в автомобильной пробке. Или стоя в очереди. Где угодно!

Все так.

Однако, именно коммерческие сайты часто посещают с телефона даже тогда, когда компьютер находится рядом.

Выражение «персональный компьютер» почти потеряло свой первоначальный смысл. Он чей угодно, только не ваш.

На работе технику жестко контролируют. Ограничивают доступ к сайтам, запрещают устанавливать программы, анализируют историю браузера и приложений. Никому не хочется объяснять, почему занимался личным шопингом в рабочее время.

Дома ребенок может подсмотреть товары, о которых ему знать рановато. Сложно незаметно сделать сюрприз близким. Наконец, просто удобнее сходить в туалет с телефоном.

Именно телефон теперь и есть настоящий персональный компьютер.

-3

Не выбирайте устройство. Используйте адаптивный дизайн

Есть еще один аргумент в пользу мобилизации. Google планомерно готовится к переходу на режим mobile-first. Он включает проверку сайтов по некоторым специфичным требованиям. Например:

  • Мобильные метатеги
  • Отложенная загрузка медиа-файлов
  • Качественная оптимизация изображений
  • Разметка видео
  • Адаптация URL-адресов

Ну вот, все понятно. Телефоны победили — сайты отправляются в урну, надо срочно переходить на формат для гаджетов. Иначе ресурс потеряет позиции в поиске, а значит трафик и продажи.

В целом верно. Но есть существенный нюанс.

Покупают чаще с телефонов.
А выбирают по-прежнему и на больших экранах тоже.

Строго говоря, уже нереально отследить полный путь покупателя к совершению покупки.

Современные браузеры, приложения и программы позволяют синхронизировать данные между устройствами. Люди больше не привязаны к конкретной технике.

  • Человек может увидеть фотографию товара в соцсети на телефоне,
  • потом погуглить ее с ноутбука,
  • почитать отзывы и статьи про характеристики на планшете,
  • и так много раз, в самых непредсказуемых сочетаниях.

Поэтому нет смысла делать ставку на одно устройство доступа. Сайт должен оптимально работать на экране любого размера.

То есть быть адаптивным.

-4

Как перейти на адаптивный сайт?

Самый простой и надежный способ — поручить задачу специалистам. Например, наша команда выполняет адаптивный редизайн сайтов дешевле и быстрее других.

Сейчас расскажем о том, как именно мы это делаем.

Прежде всего, какие вообще есть варианты:

  • Разработать новый сайт с нуля, сразу адаптивный
  • Переделать уже имеющийся

Как правило, веб-студии настаивают на первом подходе, с полной переделкой. Потому что это проще технологически, да и стоит дороже. Можно навязать услуги своих дизайнеров, добавить разных дополнительных услуг — и вот уже солидный бюджет, а разработка потребует времени.

Альтернатива с частичной переделкой гораздо быстрее и экономичнее. Вот только где гарантия того, что после адаптации сайт не станет хуже? Что он вообще будет работать?

Мы совместили оба подхода к разработке, выбрав лучшее из них.
У нас вы получите адаптивный сайт быстро, дешево и без риска.

Как это выглядит на практике:

  • Мы создаем копию вашего сайта и работаем дальше только с ней.
  • Используем ваши изображения и контент, адаптируем только верстку.
  • Все проверяем сами, даем проконтролировать вам.
  • Только после этого переносим новый сайт на ваш домен.

Таким образом, в любой момент времени у вас есть полностью работоспособный сайт — сначала старый, потом новый.

-5

На переход затрачиваются минимальные ресурсы.

Вашим пользователям и сотрудникам не придется привыкать к новому дизайну, все будет выглядеть как раньше. Разница в том, что адаптированный сайт хорошо смотрится на экране любого размера.

Google и другие поисковые системы оценят технические параметры вашего ресурса. Он не потеряет (как скоро случится с неадаптированными сайтами), а увеличит свой рейтинг.

Листайте дальше, чтобы подать заявку и обсудить условия.

Мы выполнили уже более 500 проектов и отладили процесс до мелочей. Не давайте никому учиться на своем сайте. Поручите тем, кто уже умеет.