Специалисты из Socialinsider проанализировал более 22 миллионов публикаций в Instagram, примерно 3 миллиона из них пришлось на карусели. Оказалось, что именно этот формат имеет самые высокие показатели вовлеченности. Вот к каким выводам они пришли.
В 2017 году карусели составляли всего 3-4% от общего числа публикаций. К июлю 2020 года этот показатель вырос до 19%.
Средний показатель вовлеченности у каруселей составляет 1,92%, у изображений – 1,74%, у видео – 1,45%. При этом метрика вырастает до в среднем 2%, если в карусели 10 фреймов. Однако у большинства таких постов всего 2-4 слайда. Только 6% содержат все десять.
Вовлеченность резко падает после третьего фрейма и снова начинает расти после восьмого.
Если вы хотите добиться максимальной вовлеченности, включайте в карусели и фото, и видео. У таких постов средняя вовлеченность составляет 2,33%. При этом по этому правилу было создано только 7% из всех изученных записей. 88% каруселей состоят только из изображений, 4% – только из видео.
У последних средний показатель вовлеченности составляет 1,86%, у первых – 1,80%.
Карусели с видео не только обеспечивают большую вовлеченность, но и генерируют больше комментариев – в среднем 26 на пост. Записи в разными типами контента – 16 комментариев. Только с изображениями – 7 на пост.
Исследователи выяснили, что добавление визуалов для мотивации смахнуть экран влево и посмотреть карусель до конца, действительно повышает вовлеченность. Эта стратегия способна увеличить показатель до 2%. При этом ее используют только 5% авторов.