Не заполните, не получите.
⠀
Перед каждой рекламной кампанией, первым делом, клиент обязан заполнить бриф.
⠀
Это то, что помогает таргетологу понять о бизнесе клиента многое и составить соответствующие материалы для кампании.
⠀
Что входит в бриф.
⠀
1.Информация о компании или самом клиенте.
⠀
Имя, телефон, почта, сайты или прочие контакты
⠀
2. Целевая аудитория.
⠀
Кто ваш покупатель, какие у него проблемы и как он хочет их решить, благодаря вашему продукту.
⠀
3.Конкуренты.
⠀
Что вы предлагаете клиентам такого, что нет у других похожих ниш.
⠀
4. Информация, необходимая для выстраивания качественной РК
⠀
Какую цель преследуете-прирост подписчиков, увеличение трафика, заявки и прочее
Бюджет
Опыт предыдущих РК
Есть ли база контактов?
Есть ли накрутки на профиль?
Какие креативы предпочитаете? Есть ли работающие креативы?
⠀
И прочие моменты, которые нужны для настройки рекламы.
Понравилась статья, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, я вам еще пригожусь
Из чего состоит БРИФ
Около минуты
16 прочтений
8 сентября 2020