Найти тему

Из чего состоит БРИФ

Не заполните, не получите.

Перед каждой рекламной кампанией, первым делом, клиент обязан заполнить бриф.

Это то, что помогает таргетологу понять о бизнесе клиента многое и составить соответствующие материалы для кампании.

Что входит в бриф.

1.Информация о компании или самом клиенте.

Имя, телефон, почта, сайты или прочие контакты

2. Целевая аудитория.

Кто ваш покупатель, какие у него проблемы и как он хочет их решить, благодаря вашему продукту.

3.Конкуренты.

Что вы предлагаете клиентам такого, что нет у других похожих ниш.

4. Информация, необходимая для выстраивания качественной РК

Какую цель преследуете-прирост подписчиков, увеличение трафика, заявки и прочее
Бюджет
Опыт предыдущих РК
Есть ли база контактов?
Есть ли накрутки на профиль?
Какие креативы предпочитаете? Есть ли работающие креативы?

И прочие моменты, которые нужны для настройки рекламы.
Понравилась статья, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал, я вам еще пригожусь