Надеюсь, Вы еще не взяли кредит в данном банке...
Расскажу что ожидает заемщика)
"Вам скучно и одиноко - возьмите кредит в Почта Банк, и наш сотрудник обязательно будет звонить Вам в самое неподходящее время. Он скрасит Ваше грустное воскресное утро, разбудив счастливым голосом, напоминающим о том, что Вам необходимо будет внести очередной платеж по кредиту... через неделю!"
Неплохо, да?
То есть другие банки звонят чаще всего уже в случае просрочки, ну или хотя бы за пару дней до даты очередного платежа, а Почта Банк - нет... ведь он заботится о своих клиентах. Мало ли человек там слишком расслабился и на секунду забыл о своих обязательствах перед банком, сотрудники мигом поставят его на место...Притом даже если деньги уже на счету лежат ещё до наступления дня платежа, позвонит автомат и охотно напомнит о том, что приближается этот злосчастный момент.
Зачем эти звонки, неужели они помогут как-то избежать просрочки?
Ну а если у заемщика вдруг накопилось много денег, пусть не торопится закрывать кредит досрочно, ведь это можно сделать только в день очередноно платежа.
У данного банка действует система возврата процентов по кредиту. То есть предлагают изначально одну процентную ставку, которая на самом деле лишь приманка, а потом оказывается, что эта ставка будет действовать если платить всё вовремя, без просрочек. А по окончании кредита банк вернёт разницу. Например: обещают 7%, платишь по 25%, потом возвращают переплату, если, конечно, заёмщик вел себя хорошо.
Но в жизни всякое бывает, можно допустить просрочку из-за какого-нибудь форс-мажора и потерять приличное количество денег.
А Вы пользовались услугами этого банка?
Еще о банках читайте здесь:
Тинькофф атакует. Методы работы с должниками.
Банк Санкт-Петербург и их бесполезная программа "Ярко"
Как оплатить Тинькофф с карты другого банка без комиссии.