Найти тему
GeekBrains

Рассказываем особенности работы таргетологом и как им стать

Таргетолог — одна из самых востребованных профессий на современном рынке digital. Более 1400 вакансий на hh.ru со средним заработком 80 000 рублей.

Таргетированная реклама — это одно из направлений интернет-маркетинга, в котором может разобраться даже человек без опыта в этой сфере.
А работать легко можно и удаленно, как сидя в любимом кафе, так и лежа на пляже в Таиланде.
GeekBrains рассказывает, чем занимаются представители данной специальности, как понять, подходит ли она вам и сделать первые шаги.

Что еще за таргетологи и зачем они нужны?

-2

Чтобы не углубляться в терминологию, можно назвать представителей данной профессии специалистами по настройке рекламы в социальных сетях.

Каждый раз, когда вы видите рекламный пост во Вконтакте или натыкаетесь на историю в инстаграм, — это не случайно. Все построено на вашем поведении: пол, возраст, местоположение и даже перемещения по миру, интересы и подписки могут много рассказать о жизни каждого пользователя. На основе этих данных искусный таргетолог, как настоящий детектив, строит теорию, почему вам и похожим на вас людям может понравиться товар, и предлагает его.

И в этом вся прелесть таргетированной рекламы. Ведь куда приятнее получать информацию о нужных предложениях, услугах и скидках.

SMM и таргетинг

Многие путают таргетологов с SMM-специалистами или считают, что это одно и тоже. Но это две разные профессии.

-3

Таргетолог настраивает рекламу в социальных сетях, т.е. занимается платным трафиком (за каждый клик по рекламе списываются деньги).
А SMM-специалист продвигает аккаунты в соц.сетях, создавая контент: пишет полезные и привлекающие аудиторию посты, проводит конкурсы и опросы, подбирает визуал для оформления.

Не так просто, как кажется

Внимательный человек заметит, что нужную и интересную рекламу он получает не каждый раз. Почему так?
Дело в том, что не каждая ниша имеет подходящий и ярко выраженный интерес.

К примеру, модой и одеждой интересуется бессчетное количество женщин. Многие из них подписаны на официальные сообщества престижных брендов, чтобы подобрать себе похожие стильные образы или насладиться красотой моделей.
Но многие из этих девушек не могут позволить купить себе столь дорогие вещи. Поэтому, если мы выберем их как свою целевую аудиторию для продвижения дизайнерских вещей, вряд ли они все захотят у нас что-нибудь прикупить.

Что же делать бизнесменам и вообще всем, кому нужна реклама?

Обращаться к таргетологу. Он подготовит полный маркетинговый анализ:

  • Определит целевую аудиторию — людей, которые точно купят товар.
  • Выяснит, почему они покупают, а что в рекламном предложении их может оттолкнуть.
  • Подготовит стратегию продвижения.
  • Напишет рекламные тексты и подберет визуальное оформление так, чтобы покупатель точно не пролистал объявление.

Такой подход увеличивает шансы на хороший результат. После глубокого анализа и тщательной подготовки можно со спокойной душой запускать рекламу.

Еще один подводный камень

Нередки случаи, когда люди проходят недельные курсы, на которых получают поверхностные знания. После них начинающие специалисты запускают свои первые рекламные кампании, но не получают результатов, а пользователи видят ненужную рекламу.

Но как тогда освоить искусство настоящего продвижения в соц.сетях?

Издавна чтобы обучиться любому ремеслу, нужно было обратиться к мастеру.

-4

Мы понимаем это, и поэтому подготовили курс совместно с экспертами из Вконтакте, Тинькофф банка и Одноклассников. В процессе курса вы сможете перенять их опыт, подход к работе и фишки.
Во время проверки домашних заданий и воркшопов можно будет получить обратную связь и задать все интересующие вопросы.

Знания — это хорошо, но что насчет работы?

Каждому из наших студентов мы гарантируем, что после успешного окончания обучения вы найдете работу по специальности. Иначе вернем деньги.

Первые 10 студентов курса получат скидку 20%.
Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и успеть оставить заявку!