Найти в Дзене

#16 Что нам продают в магазине? (Часть 1).

Доброго времени суток, дорогие подписчики! Сегодня, решили приготовить на обед гречневую лапшу (Соба) с грибами. В запасах на полке, обнаружилось две упаковки с лапшой. Я уже давно имею дело с продуктами питания и порой в глаза бросается определённое сходство. Иногда это может быть упаковка, форма, текстура продукта или его комплектность (например, лапша быстрого приготовления).

Я всегда читаю состав продуктов, которые приобретаю. В этот раз моё внимание привлекла форма и текстура лапши. Мной приобреталась только одна упаковка из представленных на фотографии. Первая приобреталась во всем известно магазине Fix Price, а вторая в магазине «ВкусВилл», который позиционирует себя как магазин натуральных продуктов. В нашем городе этот магазин открылся сравнительно не давно и лично я в данном магазин не был. Но в нём побывала моя супруга и мне в руки попал кассовый чек. Цены меня удивили. Мне они показались значительно завышенными для нашего региона. В нашем городе уже открывались такие магазины, как «Золотой ключик», но долго они не проработали. И каково было моё удивление, что «ВкусВилл» располагался в том же здание, что и Fix Price, в котором я недавно был (по данным указанным на сайте «ВкусВилл»). Не могу заявлять на 100%, но я не помню там вывески «ВкусВилл». Если бы я заметил новый магазин, тем более продуктовый, я бы обязательно посетил его. Но это не главное. Давайте вернёмся непосредственно к лапше.

-2

Обе упаковки имеют стандартный вес: 400 грамм. Состав на обеих упаковках одинаковый. Несколько отличается калорийность продукта. 340 Ккал (Dr.Naturi), против 358,3 Ккал (ВкусВилл). Дизайн упаковки радикально отличается друг от друга. Очевидно, что лапша «ВкусВилл» предназначена для продажи на территории РФ, так как текст на упаковке только на русском языке. На лапше Dr.Naturi упаковка изобилует текстом на иностранном языке, прочитать который можно с большим трудом. Текст очень мелкий.

А теперь «Вишенка на торте». Давайте взглянем на место производства.

Адреса производства совпадают. Технические условия (ТУ) полностью совпадают. Таким образом, делаем вывод, что перед нами одна и та же лапша, очевидно выпущенная под разными брендами.

В магазине Fix Price, лапша стоит 27,5 рублей.
В магазине Fix Price, лапша стоит 27,5 рублей.
В магазине «ВкусВилл» лапша стоит 55 рублей.
В магазине «ВкусВилл» лапша стоит 55 рублей.

Ну чем не повод для экономии?

Зачастую, такая ситуация встречается с различными продуктами питания. Производителя можно понять. В борьбе за снижение себестоимости и снижение издержек, производитель идёт на всевозможные шаги. Например, у нас в городе есть всем известные магазины: «Магнит», «Дикси», «Пятёрочка». Раньше кондитерские рулеты с начинкой выпускались для каждой сети в отдельном городе. «Магнит» доставляет большинство продукции из Краснодарского края. Сейчас же, рулеты для всех трёх торговых сетей, производятся в нашем городе. Продукция нашего кондитерского комбината известна мне с детства, и я сразу узнал её. Прочитав на упаковке адрес производства, убедился, что это действительно так. Зачем везти продукт из-за тридевять земель, если отвечающий всем стандартам качества продукт, можно изготовить на месте.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Поддержите канал, поставьте лайк и подпишитесь. Вам не трудно, а нам приятно. Впереди нас ждёт ещё много отличных рецептов и обзоров.