Найти тему
Soft Media System

Что дает бизнесу собственное мобильное приложение?

В настоящее время, бизнес не может быть успешным без наличия веб-сайта, хотя ранее эти считалось бесполезной тратой денег. Тем не менее, предприниматели, которые мыслили на перспективу, использовали этот ресурс и сейчас занимают большую часть рынка. Аналогичная ситуация сейчас происходит с рынком мобильных приложений. В этой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут, что мобильное приложение может дать вашему бизнесу.

Сначала нужно отметить, что в бизнесе используется два вида мобильных приложений.

Приложение для внутреннего использования

Используется для внутренних коммуникаций между сотрудниками, используется как CRM, таск-трекер, автоматизатор задач и т.д.

Плюсы использования:

  • Уменьшает срок выполнения задач, за счет автоматизации процессов внутри компании.
  • Быстрая реакция на проблемы в компании, в связи с тесной коммуникацией сотрудников.
  • Возможность контролирования задач на всех уровнях руководства.
  • Возможность организации логистики внутри компании.

Клиентские приложения

Приложения, рассчитанные на продажу товара или услуги конечным клиентам.

Обозначим лишь некоторые плюсы использования мобильных приложений:

  • Увеличение объема продаж
    Возможностей у мобильного приложения больше, чем у сайта. Оно скачивается один раз и в отличие от сайта, его нет необходимости повторно искать в поисковике. Как пример, доставка еды – пользователь не пойдет искать доставку еды. Если у него уже скачано приложение.
  • Конкурентоспособность
    Рынок мобильных приложений только сейчас занимает небольшой объем относительно перспектив развития, поэтому ваша компания станет конкурентоспособной с появлением мобильного приложения.
  • Лояльность целевой аудитории
    Применяя различные программы лояльности, вы сможете значительно увеличить вашу постоянную аудиторию. Качественные мобильные приложения помогают пользователю решить их проблему и, в связи с этим, пользователь будет чаще возвращаться в него, чтобы совершить повторную покупку, становясь лояльным пользователем.
  • Сбор целевой аудитории
    Вашим приложением пользуются люди, которые действительно в нем нуждаются, а значит вам не требуется разделять вашу аудиторию на целевую и нецелевую.
  • Близкое взаимодействие со своим клиентом

Благодаря уведомлениям, продавец может удобно общаться с конечным потребителем, сообщая ему об интересующих его товарах. Покупатель же, может быстро сообщить продавцу о проблемах его приложения, задать вопрос о товаре или же предложить новый функционал.

По статистике, из года в год, рынок мобильных приложений растет в геометрической прогрессии. Только в русскоязычном сегменте интернета 60% трафика приходится на мобильные телефоны.

Если вам требуется разработка мобильного приложения – оставьте заявку, специалисты компании «Софт Медиа Систем» готовы вам проконсультировать по любому вопросу.

Источник: https://www.s-m-system.ru/article/chto-daet-biznesu-sobstvennoe-mobilnoe-prilozhenie/