В настоящее время, бизнес не может быть успешным без наличия веб-сайта, хотя ранее эти считалось бесполезной тратой денег. Тем не менее, предприниматели, которые мыслили на перспективу, использовали этот ресурс и сейчас занимают большую часть рынка. Аналогичная ситуация сейчас происходит с рынком мобильных приложений. В этой статье специалисты компании «Софт Медиа Систем» расскажут, что мобильное приложение может дать вашему бизнесу.
Сначала нужно отметить, что в бизнесе используется два вида мобильных приложений.
Приложение для внутреннего использования
Используется для внутренних коммуникаций между сотрудниками, используется как CRM, таск-трекер, автоматизатор задач и т.д.
Плюсы использования:
- Уменьшает срок выполнения задач, за счет автоматизации процессов внутри компании.
- Быстрая реакция на проблемы в компании, в связи с тесной коммуникацией сотрудников.
- Возможность контролирования задач на всех уровнях руководства.
- Возможность организации логистики внутри компании.
Клиентские приложения
Приложения, рассчитанные на продажу товара или услуги конечным клиентам.
Обозначим лишь некоторые плюсы использования мобильных приложений:
- Увеличение объема продаж
Возможностей у мобильного приложения больше, чем у сайта. Оно скачивается один раз и в отличие от сайта, его нет необходимости повторно искать в поисковике. Как пример, доставка еды – пользователь не пойдет искать доставку еды. Если у него уже скачано приложение. - Конкурентоспособность
Рынок мобильных приложений только сейчас занимает небольшой объем относительно перспектив развития, поэтому ваша компания станет конкурентоспособной с появлением мобильного приложения. - Лояльность целевой аудитории
Применяя различные программы лояльности, вы сможете значительно увеличить вашу постоянную аудиторию. Качественные мобильные приложения помогают пользователю решить их проблему и, в связи с этим, пользователь будет чаще возвращаться в него, чтобы совершить повторную покупку, становясь лояльным пользователем. - Сбор целевой аудитории
Вашим приложением пользуются люди, которые действительно в нем нуждаются, а значит вам не требуется разделять вашу аудиторию на целевую и нецелевую. - Близкое взаимодействие со своим клиентом
Благодаря уведомлениям, продавец может удобно общаться с конечным потребителем, сообщая ему об интересующих его товарах. Покупатель же, может быстро сообщить продавцу о проблемах его приложения, задать вопрос о товаре или же предложить новый функционал.
По статистике, из года в год, рынок мобильных приложений растет в геометрической прогрессии. Только в русскоязычном сегменте интернета 60% трафика приходится на мобильные телефоны.
Если вам требуется разработка мобильного приложения – оставьте заявку, специалисты компании «Софт Медиа Систем» готовы вам проконсультировать по любому вопросу.
Источник: https://www.s-m-system.ru/article/chto-daet-biznesu-sobstvennoe-mobilnoe-prilozhenie/