Найти тему
S.T.A.L.K.E.R. N.E.W.S.

S.T.A.L.K.E.R. : ТОП-5 МОДОВ С СОБСТВЕННЫМ ЧЮЖЕТОМ.

Оглавление
Изображение скачано из открытого доступа.
Изображение скачано из открытого доступа.

Приветствую вас, Сталкеры!☢️

Игра #S.T.A.L.K.E.R стала поистине отличной игрой, несмотря на все баги и вылеты. Она подарила незабываемые ощущения от прохождения, много положительных эмоций от красот её природы, её атмосферы, её обитателей. К сожалению, данную трилогие уже не не пройти, как в первый раз, а #s.t.a.l.k.e.r. 2 ждать видимо придётся не скоро.

К счастью, нашлись такие умельцы, как мододелы. Они-то нас и радуют различными модами на всю серию игр #сталкер о которых далее пойдёт речь.

Хорош собирать консервные банки! Присаживайся, а мы начинаем!

Сидорович дело говорит!
Сидорович дело говорит!

ЗОЛОТОЙ ШАР. (ПЛАТФОРМА "ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ")

-3

Это единственная, в данном топе, модификация, которая цепляет не столько за основной сюжет, сколько за истории, рассказанные в отдельных квестах. Общая завязка вполне типичная. ГГ нацелился добраться до центра Зоны Отчуждения и загадать желание. Его путь до цели станет увлекательным приключением для геймера. Концепция модификации во многом основывается на произведении братьев Стругацких "Пикник на обочине". Сюда были адаптированны и несколько знакомых нам персонажей.

Эх... подземелье
Эх... подземелье

Отдельная история, и что самое главное фабула зарождения Чернобыльской Зоны в Золотом Шаре совсем другая. Уже знакомые по оригинальному Тень Чернобыля игровые уровни полностью переосмысленны и открываются с новой стороны. Куда бы ты не пошёл и в каком месте не был, тебя везде будут сопровождать разного рода события и каждое такое событие — это отдельная история. Спустился ты, например, в тёмное подземелье, а там какие-то существа необычные.

Старичок! Заходи на шашлычок!
Старичок! Заходи на шашлычок!

Или зашёл ты в какой-нибудь заброшенный комплекс, где до тебя происходило что-то поистине загадочное. Мистика и разные тайны стали ключевой особенностью мода. Кроме этого в игре присутствуют не менее интересные сюжетные линии, которые отличаются хорошими диалогами и вариативностью прохождения.

Ой, я ошибся. Это не встреча выпускников...
Ой, я ошибся. Это не встреча выпускников...

В сюжете есть место драме, неожиданным поворотам событий, а вся игра проходит с привкусом мистики и научной фантастики. Золотой Шар прекрасно подойдёт для тех, кто хочет видеть #stalker совершенно другим, с иными правилами и законами игры. С новыми персонажами и концепцией. Здесь, конечно, не всё идеально и гладко, но пройти советую.

Нет... С такими учениками... Я больше не выдержу...(звук выстрела)
Нет... С такими учениками... Я больше не выдержу...(звук выстрела)

ФОТОГРАФ. (ПЛАТФОРМА "ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ")

-8

За работу над проектом отвечала команда модмейкеров легендарного сюжетного мода "Тайные тропы 2". В своё время он отличился за продолжительность и отличный сюжет. В то время, похожих по продолжительности и масштабам, модов ещё не было. Именно поэтому ему удалось завоевать любовь от поклонников серии.

— Когда ты мне уже консервные банки принесёшь?
— Когда ты мне уже консервные банки принесёшь?

Набравшись опыта, учтя замечания и пожелания игроков, разработчики, спустя несколько лет, выпустили свою новую модификацию, которая была на порядок сильнее и несла в себе множество уникального контента.

Странный плеер какой-то...
Странный плеер какой-то...

Сюжет здесь берёт своё начало всего лишь через несколько недель после второго взрыва ЧАЭС. С тех пор доносятся слухи о нескончаемом источнике энергии, которым все заинтересовались. Под видом журналиста в Зону отправляется главный герой под именем Фотограф. Его задача выяснить кто пытается заполучить источник и, по возможности, самостоятельно добыть о нём информацию.

Говорили мне пацаны не пить пятую булылку...
Говорили мне пацаны не пить пятую булылку...

Квестовая линия будет разворачиваться одновременно с знакомым нам миром и вся история будет предвестником оригинального "Тень Чернобыля". Игроку предстоит узнать, как начинались истории многих знакомых нам персонажей по оригиналу, как изучались первые мутанты и аномалии и какой была Зона во время зарождения.

А вот и КПК.
А вот и КПК.

В целом, модификация навсегда оставила свой след в сталкерском моддинге и особую роль в этом сыграла сюжетная линия.

Советую к прохождению.
Советую к прохождению.

УПАВШАЯ ЗВЕЗДА. ЧЕСТЬ НАЁМНИКА. (ПЛАТФОРМА "ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ")

-14

Продолжение серии модификаций "Апокалипсис" оказалось по мнению многих самым лучшим и с этим трудно поспорить. Создателям удалось показать уникальную Зону Отчуждения, где развернулись не менее увлекательные события. Сюрпризы здесь начинаются с самой завязки истории.

Едем-едем в соседнее село...!
Едем-едем в соседнее село...!

Центр Зоны в один момент оказывается накрытым невидимым колпаком силового поля неизвестной природы. Сталкеры и всё живое, что находилось там в один момент оказываются изолированы от всего внешнего мира. Наёмник по имени Джей-Джей получает контракт на поиски в Зоне грузовика с таинственным контейнером в нём, который мог послужить причиной изоляции. Какого же будет наше удивление, когда все эти загадки начнут распутываться.

Мы все в западне...
Мы все в западне...

В сюжете не обошлось и без неожиданных поворотов, скриптовых сцен и уникальных квестовых приёмов. Но больше всего запоминаются диалоги и проработка персонажей. Некоторых личностей удалось выполнить действительно запоминающимися.

Дядя, ты кто?
Дядя, ты кто?

Выделяют модификацию и за свою атмосферу. Квестовая линия затрагивает несколько как оригинальных, так и новых локаций, пропитанных мистическим духом и безысходностью.

Хочется отметить, что играть в модификацию можно даже если вы не проходили предыдущие моды команды. Разработчики сделали всё, что бы сюжет был максимально понятен. Хотя, я бы советовал обратить внимание и на другие моды антологии.

Ну чё, народ, погнали?!
Ну чё, народ, погнали?!

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ. (ПЛАТФОРМА "ЗОВ ПРИПЯТИ")

-19

История мода поведает нам о наёмнике, который угодил в пространственный пузырь. Волей случая сюда же попали и другие сталкеры, представители разных группировок, которые должны закрыть глаза на разногласия, дабы вместе найти выход из западни.

Пацаны! Выход есть! Всегда!
Пацаны! Выход есть! Всегда!

Камерная обстановка в первой половине игры способствует раскрытию почти каждого действующего персонажа. У каждого из них свои судьбы и загадки, с которыми частично разобраться предстоит ГГ.

Говорили тебе не пей лишнего...
Говорили тебе не пей лишнего...

Подаётся сюжет хорошими диалогами и неким количеством скриптовых сцен. Многие события получили авторскую озвучку персонажей. Квестовая линия построена не только вокруг поиска выхода, но и рассказывает историю выживания. Про интриги и конфликты между сталкерами. При этом, ютиться на одной локаций всё же не придётся.

Интересно, что там?
Интересно, что там?

Сценаристами мода применен удачный сюжетный приём, который в определённый момент перебрасывает игроков в прошлое главного героя. Он проливает свет на то, как попал наёмник в пространственную аномалию и даёт порцию новых интриг раскрывающихся в дальнейшем следовании сюжета. Не менее важную роль сыграет мистический персонаж, появляющийся в самом начале игры. Кто он такой и как связан с главным героем будет одной из самых главных загадок.

Дядь! Ты как?! Нормально всё?!
Дядь! Ты как?! Нормально всё?!

В целом же, сюжет получился наиболее сталкерским. Это отдельная, небольшая история жизни Зоны, без прорыва к ЧАЭС ради её очередного спасения и, что самое главное, выполнена квестовая линия по всем канонам оригинальной трилогии, что вызывает у игроков отдельный восторг.

Достойный внимания мод!
Достойный внимания мод!

ВЕТЕР ВРЕМЕНИ. (ПЛАТФОРМА "ЗОВ ПРИПЯТИ")

-25

Одна из лучших, а для кого-то даже самая лучшая модификация на платформе "Зов Припяти" оказалась необычайно хороша не только за большой игровой мир и продолжительность геймплея, но и за интересный сценарий, интригующее начало и в последующем, не менее увлекательное продолжение и развитие истории. Концовка игры выливается в неожиданный сюжетный твист, который в корне всё переворачивает, что бы не испортить вам всё впечатление от сюжета.

У нас тут пикничок. Присаживайся.
У нас тут пикничок. Присаживайся.

Не буду даже намекать, о чём сюжет модификации вам расскажет. Одно лишь скажу, что выводы о происходящем в квестовой линии не стоит делать преждевременно, а дождаться титров, там всё встанет на свои места и объяснит появившиеся загадки по ходу игры, а их там будет много. Структуру сюжета наполнили мистикой и научной фантастикой, что в итоге не отдаляет модификацию от оригинального S.T.A.L.K.E.R., а в некотором роде, даже продолжает его идеи.

Эй, мужик! Не время отдыхать!
Эй, мужик! Не время отдыхать!

По ходу игры будет время отдохнуть от основного сюжета. Разработчики написали несколько побочных квестов разной продолжительности и разного уровня раскрытия, а для некоторых из них выделялась даже отдельная локация.

Эх... красота...
Эх... красота...

Что касается игрового мира, то действия сюжета затрагивают целых 18 уровней, что прямо говоря бывает редко на платформе "Зов Припяти".

Вообще, в моде, помимо сюжета учли и другие ключевые состовляющие. Адаптирован оружейный пак, графический аддон, немного дополнен геймплей и проведена качественная работа по наполнению мира.

Это что за приколы от Теслы?
Это что за приколы от Теслы?

Хочется ещё отметить, что весь этот шедевр сделал всего один человек.

Парень — молодец! Постарался!
Парень — молодец! Постарался!

Вот и топу нашему конец, а кто дочитал до конца — настоящий брат сталкер или сестра! Это были "ТОП 5 МОДОВ С СОБСТВЕННЫМ СЮЖЕТОМ" Напишите, какой мод лучший по вашему мнению? Возможно его и нет в топе, но будет интересно узнать. И это, кстати, далеко не всё. Будут лайки — будут ещё топы! Надеюсь, что вы подберёте себе что-нибудь из этой подборки. С вами был S.T.A.L.K.E.R. N.E.W.S. Поставьте лайк статье, если она вам понравилась, а так же подписывайтесь на канал, что бы не пропустить новости Зоны Отчуждения. Желаю вам удачной охоты, Сталкеры!

-31

Предыдущая статья: ТОП-5 ЛУЧШИХ МОДОВ АВГУСТА 2020.