World of Tanks.
Находясь за любым укрытием, будь-то угол здания или рельефы местности, мы хотим поразить противника молниеносным движением вперед с одновременным выстрелом и таким же быстрым отъездом назад, без получения ответки.
Ситуация усугубляется ещё и тем, что возможно, в бою вы находитесь на "картонном" танке, а ваш визави на хорошо бронированном и неправильный выезд под его ствол - типично только для суицидальных намерений :) Если вы оба шотные, а в стволах по фугасу - тогда ошибка вообще будет фатальной.
Сможем ли мы выйти из такой дуэли победителем?
СКАЖУ СРАЗУ - ЭТО ВОЗМОЖНО, ГЛАВНОЕ ПОНЯТЬ САМУ МЕХАНИКУ ДЕЙСТВИЙ И СТРОГО ЕЁ СОБЛЮДАТЬ, НО ...
К большому сожалению методика, о которой пойдет речь в данной статье, не подойдёт безбашенным танкам (самоходкам, не имеющим подвижную рубку). Увы. Но я надеюсь, у вас в ангаре найдутся не только они.
Итак, классическая ситуация боя:
Одновременно,в одном месте, встретились два одиночества.
Попадая в подобную ситуацию, выезжая на врага, мы часто тут же переходим в снайперский режим, стараясь выцелить его уязвимую зону наверняка, ведь если мы промахнемся или снаряд отрекошетит, то он непременно воспользуется нашей перезарядкой и безнаказанно нанесёт по нам ответный урон.
Правило 1
НИКАКИХ СНАЙПЕРСКИХ ПРИЦЕЛОВ от первого лица - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВИД ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА - но максимально близко.
Подъезжая к засвеченному противнику наведите Маркер прицела на здание в ту точку, где за ним предположительно он находится - у вас будет всего доля секунды на выстрел и нет времени на сводку в снайперском режиме. Выезжая на него синхронно поворачивайте ствол по намеченной цели. Разумеется Маркер стоит размещать на том месте, которое будет комфортно для пробития (как правило это нижний бронелист).
Ваш соперник тоже движется в вашем направлении. Подъезжая к зданию со своей стороны, он по привычке, в момент визуального контакта с вами, будет переходить в снайперский режим и тратить время на сводку, а вы свою очередь именно в этот момент уже будете стрелять.
Правило 2
За секунду до выезда - остановитесь. И тут же резко вперёд.
Как вы сами знаете, уважаемые читатели, в момент когда ваш танк двигается, круг его сведения находится на максимальном расширении. Остановка нужна для того, чтобы вы начинали своё движение на соперника не с кругом сведения в 5 рублей, а в копеечку.
В некоторых ситуациях я использую очень медленную скорость (по умолчанию клавиша R на клавиатуре). На такой скорости круг сведения если и увеличивается, то крайне незначительно. Для удобства, я забиндил первую скорость на пробел и нажав его, выползая вперед, уже держу палец над клавише "S - назад" и жму одновременно с выстрелом.
Механика игры такова, что стреляя в цель, с отъездом назад - сигнал по серверу проходит, как снаряд выпущен в цель.
Быстрый интернет и ваша реакция - вам сильно будут в помощь.
Если первую скорость вам включать не удобно, то остановитесь, и несколько раз сделав обманные рывки вперед-назад, поймайте момент и выстрелите.
Правило 2,5 :)
Иногда удобнее поразить цель на автозахвате (особенно картон). Не неодооценивайте эту особенность. Вылез - пальну, ушел, предварительно беря в захват. Это реально работает.
Правило 3
Если вы стоите перед выбором стреляться из-за угла здания или рельефа местности - выбирайте рельеф. Атакуя, с него проще выцелить, заранее разместив маркер прицела на сопернике. Барабанные танки здесь вне конкуренции, даже с ответной тычкой.
Вот видеопример, как стрелять выезжая из-за пригорка (противник вначале метится, а затем берется на автоприцел).
НО И ИГРАЯ НА НИХ ВЫЦЕЛИВАЙТЕ ЗАРАНЕЕ, ДО ВЫЕЗДА.
Предлагаю прочитать "Превращаем танк в осадную крепость. Оборудование 2.0"
Если вам понравилась статья или она была вам полезной поделитесь ей пожалуйста с друзьями в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал. У нас будет, что обсудить. Спасибо.