...никто не знает. А кто говорит, что знает, наглый врунишка.
Когда мы настраиваем таргет, важно заинтересовать человека, привлечь его внимание. И вместо того, чтобы на кофейной гуще угадывать его интересы, можно воспользоваться более железобетонным вариантом - триггерами.
Триггер всегда провоцирует обратный отклик, ведь он взывает к внутренним механизмам сознания человека, связанных с пережитым сильнейшим стрессом. По нашему опыту в таргете лучше всего работают 7 триггеров:
1. Власть (покажите, что ваш продукт приблизит к образу человека, который может управлять и контролировать других людей);
2. Соблазн (стимулируйте желание чувственного удовольствия);
3. Мистика (заинтригуйте вопросами, на которых нет ответа);
4. Престиж (акцентируйте на том, что ваш продукт - это символ успеха, привилегированности);
5. Тревога (обрисуйте негативные последствия и все возможные угрозы, если не купить товар);
6. Порок (давите на желание собрать “запретные плоды”, сделать, то что не разрешено);
7. Доверие (убедите, что вы надёжны, и вам можно доверять).
Читая список, вы поймаете себя на мысли, как всё это заезжено, такой таргет не зайдёт. Однако не зайдёт он только у тех, кто делает это “в лоб”, по клише, с заезженными фразами. Будьте изобретательнее и хитрее, завуалируйте триггер так, чтобы пользователь ничего ничего не понял, но сделал то, что вам нужно.
Как говорится, “buy or die”. А вы используете триггеры в таргете?