«Бандит» - картина с нелогичным сюжетом, но хорошим впечатлением
Подписывайтесь на наш канал! Ставьте лайки! Приветствуется репост материала в соцсетях!
Рассматриваемый нами сегодня фильм, появился на свет в США, но как ни странно «произвёл впечатление» в первую очередь в России. Хотя этому есть вполне логичное объяснение. Ещё недавно (это мы про 1996 год) у нас в стране была «эпоха видеосалонов», а также фильм преподносился под названием «Бандит»
Именно в указанное время слово «бандит» в России обозначало некий социальный статус, а не нечто предосудительное. В разговорах между близкими друзьями можно было слышать вполне «нормальные» диалоги: «- Ты чем сейчас занят? С чего живешь? – Да так, бандитствую потихоньку…»
Именно такой образ жизни хочет вести главный герой фильма. Его зовут Джо Вебстер. Он молод. И него модная прическа с хвостом и он полон энергии. А потому он вместе с парочкой друзей мыслит себя «крутыми гангстерами». Раздобыв некоторое количество оружия, они идут на дело. И вот кажется, что нам предложена комедия. Так как во время ограбления один из «налетчиков», вскочив на стол, умудрился поскользнуться на пепельнице. Та отлета в первопричинное место другому. В итоге троица чуть было друг друга не перестреляла.
Когда они пытались скрыться с минимумом награбленного, оказавшийся за рулем на полном разгоне никак не мог попасть в нужный переулок. А когда попал, то умудрился сбить одного из дружков. Второе дело, которое решили провернуть в магазине, закончилось ещё более потешно, так как ограбили самих грабителей.
Познавательный канал про маркетинг и рекламу REDCAT
Казалось бы, что Трейвис Миллоу, в первую очередь известный очень мрачным фантастическим триллером «Пандорум» (2006), на заре своей творческой карьеры решил предложить нам криминальную комедию положений. Однако где-то после первой трети стиль повествования меняется – нам предложено нечто, что принято именовать «восхождение гангстера»
После некоторых не слишком удачных попыток Джо Вебстер всё-таки оказывается в «обойме» местного криминального предводителя, которому готов служить верой и правдой. Тем паче у «крестного отца» есть сын недотепа, который категорически ничего не понимает в криминальных делах. И хочется предположить, что сейчас мы увидим нечто вроде малобюджетного «Пути Карлито». Но как бы ни так…
Дружественный нам канал «Настольная книга старорежимной сплетницы»
Вебстеру поручают очень важное дело, на которое он решил захватить свой приятелей. А поскольку оные напоминают выпускников коррекционной школы, то есть подозрение, что они всё провалят. Но опять мимо! Трио стрелков-бандуристов очень лихо справляется с кучей проблем, часть из которых оказалась и вовсе непредвиденной. Где и как они приобрели боевые навыки, остается большой загадкой, но это собственно не очень важно, так как третья часть ленты состоит из одних красочных перестрелок в стиле Джона Ву (хотя «хореография», конечно, попроще)
Собственно с этого момента нас подводят к главной мысли фильма – не надо никому доверять в криминальном бизнесе. А успешная карьера в качестве «бандита» - это медийный миф, так как большая часть пустившиеся в путь по данной «дороге из желтого кирпича» своё путешествие заканчивают почти сразу же.
Если опустить несколько бросающихся в глаза сюжетных несостыковок, то фильм в целом (как ни странно) производит вполне приятное впечатление. Есть некоторые интересные моменты, есть понимание того, как удержать внимание зрителя. Опять же наличествует «правильная мораль». Ленту можно рекомендовать тем, чья молодость пришлась на 90-ые, и кто оные всё-таки мыслит «лихими», а не «святыми»