Эта машина наделала в свое время много шума: два крупных издания на своих ютюб-каналах выложили абсолютно противоположные тест-драйвы Haval F7x. Все привыкли, что взгляды журналистов в общем совпадают, бывают разности во мнении, но здесь получилось два кардинально разных обзора автомобиля: экстра-разгромный и позитивный. К ним присоединились блогеры, чьи материалы также разнились.
Я же расскажу свое мнение, которое, на мой взгляд, более объективно, поскольку его я высказываю бесплатно – мне никто ничего не платил. Ранее я им уже делилась в непривычном формате, рассказывая в одной статье сразу о двух тачках, теперь хочу уделить внимание только этому красавчику. На Хавэйле я проездила неделю, и он стал для меня машиной-разрывом, вызвав самые противоречивые впечатления. Папа, который также тестил его, со мной согласен.
Самое замечательное в нем – внешний вид. Запускала опрос в моем Инстаграм-аккаунте lisarulit, большинство участников которого с этим согласились, назвав авто офигительным. Внутри тоже симпатичный, за небольшими исключениями. Но есть здесь и «ложки дегтя», например, цена, которая равна 1 млн. 929 тыс. рублей – не копейки.
Haval F7x – это кроссовер-купе и сзади места много быть не может, но его и не мало. Покатая крыша немного давит, не критически, да и это обычно для такого кузова. Сама машинка крупная, но ехать сзади все равно некомфортно.
Задние сиденья складываются легко, образуя ровный пол. Угол наклона спинки можно регулировать. В хорошей комплектации сзади есть подогрев сидений, но нет климата. Подлокотник нравится, удобный, с подстаканниками.
Багажник небольшой, наша полноразмерная коляска не вошла, пришлось ехать с открытой дверцей. Хорошо, что недалеко, метров 500 всего. Его дверь очень тяжелая, без кнопки, несмотря на приличную стоимость под
2 ляма.
Перебираясь на водительское кресло, вновь спрошу: кто знает, цвета какого флага использованы в обивке? Говоря об интерьере, я пришла к выводу, что те, кто называл его адским адом – просто не получили свой откат.
Ну невозможно сказать, что он ужасен: руль со скосом, сиденья из неплохого кожзама, пластик торпедо с имитацией прострочки – все как в большинстве непремиальных машин. В идеале бы ей стоить 1,5 млн. рублей, но лишние 500 штук берут, я думаю, за красивый форм-фактор. Остальное не «вау!», на премиум не тянет, но симпатично.
А вот просчеты внутри есть, изменить их нельзя. Например, подушка сиденья – традиционно для «китайцев» коротковата. А еще мне не нравится здесь то, что большинство нужных функций, которые вы будете использовать постоянно, введены в экран. Мне кажется, стоит оставлять дублирование кнопками.
В частности, как попасть в меню настроек кондиционера побыстрее – я нашла, через кнопку «Auto», а вот некоторые журналисты – не справились с задачей и жутко костерили производителя за неудобную навигацию. С подогревом сидений (он здесь трехступенчатый) ситуация аналогичная: есть кнопка быстрого доступа к меню настроек.
Приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея. На ней можно выбрать понравившуюся тему: технологичную, модную, динамичную. Все они немного в китайском стиле с мерцанием при переключении. В хорошей комплектации есть подогрев руля. «Шумка» неплохая, переключатель режимов движения с понятными щелчками удобный.
Но… возвращаемся к «косякам» при движении. Меня они просто «вымораживают», пользуясь молодежным сленгом. Специально хочу донести до пресс-службы, что эти моменты стоит поменять, по крайней мере перепрошивкой и перенастройкой коробки и двигателя, их взаимосвязи. Думается, что это решаемо.
Поехали. Кстати, без пристегнутого водительского ремня машина не поедет. Мой оператор пытался без меня тронуться – не вышло, пришлось звонить мне и спрашивать. Селектор похож на предыдущий в BMW, и он электронный, переключается посредством качения. Включаем заднюю передачу, грузится экран, и мы видим отвратительное качество камеры.
Итак, первая странность – взаимодействие коробки и мотора. Нажимаем на газ, машина двигается медленно, с малой тягой. Продавливаем гашетку сильнее, происходит сильный, резкий скачок «бешеной лани» – очень странно. Аналогичная по странности ситуация при развороте: большие паузы между твоими командами и действиями авто раздражают. И я не придираюсь, я просто знаю, о чем говорю, проводя в неделю минимум два тест-драйва разных автомобилей – от очень дешевых до топовых. Подобное поведение редкость.
Второй раздражающий момент – жесткая подвеска. Здесь мнения расходятся, папа говорит, что нормально. НО! Обычно жесткость подвески компенсируется хорошей управляемостью автомобилем, а здесь мы ее не получили. Я не назову ее здесь хорошей: чтобы на большой скорости войти в поворот, машинку приходится подлавливать. Зато потряхивает основательно. То есть жесткость бестолковая, с плотными ВАГовскими, которые радуют рулёжкой, не сравнишь.
Еще одна поразившая меня вещь – расход топлива. Двухлитровый турбомотор в паре с роботом, т.е. сцепка, нацеленная на получение экономичности и экологичности, выдает 14,5 литров! Это честный расход за неделю смешанной езды, за день без пробок вышло 13,5. Не пойму, с чего? Еще одна странная ситуация. Не может же в тестовой машине компьютер врать.
Раньше у «китайцев» говорили о двух проблемах: вонючий салон и негодная, страшная мультимедиа. Здесь от этих моментов ушли: запаха нет, мультимедиа совершенно нормальная. Зато появились подвеска-жесткач без какой-либо компенсации, прожорливость и странноватые настройки мотора и коробки.
Мне кажется, это будет достойный автомобиль, если озвученные мною проблемы решат. Пока же реально некомфортно – как трогается, разгоняется, ее странная реакция на педаль газа, провалы при переключении – что говорит о непонятной работе робота…
Решили бы это перепрошивкой, я бы назвала это авто достойным вашего внимания. Правда о «долгожительстве» автомобиля мы пока не говорим – это большой вопрос, ответ на который дадут лишь долгие годы эксплуатации. Пока же отзывы о Haval не назовешь адовыми, я изучала тему. А как он вам?
И, как всегда, для любителей видеоверсии данной информации - новый выпуск с обзором Haval F7x, за комментарии к которому всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
- Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Купила самую дешевую Камри (Toyota Camry). Вот думаю - удача или автохлам
© Лиса Рулит