Найти тему
Лиса Рулит

Мое мнение о новом HAVAL F7x за 2 млн. рублей. Плюсы и минусы кроссовера-купе

Эта машина наделала в свое время много шума: два крупных издания на своих ютюб-каналах выложили абсолютно противоположные тест-драйвы Haval F7x. Все привыкли, что взгляды журналистов в общем совпадают, бывают разности во мнении, но здесь получилось два кардинально разных обзора автомобиля: экстра-разгромный и позитивный. К ним присоединились блогеры, чьи материалы также разнились.

Новый HAVAL F7x. Лиса Рулит
Новый HAVAL F7x. Лиса Рулит

Я же расскажу свое мнение, которое, на мой взгляд, более объективно, поскольку его я высказываю бесплатно – мне никто ничего не платил. Ранее я им уже делилась в непривычном формате, рассказывая в одной статье сразу о двух тачках, теперь хочу уделить внимание только этому красавчику. На Хавэйле я проездила неделю, и он стал для меня машиной-разрывом, вызвав самые противоречивые впечатления. Папа, который также тестил его, со мной согласен.

HAVAL F7x сбоку. Лиса Рулит
HAVAL F7x сбоку. Лиса Рулит

Самое замечательное в нем – внешний вид. Запускала опрос в моем Инстаграм-аккаунте lisarulit, большинство участников которого с этим согласились, назвав авто офигительным. Внутри тоже симпатичный, за небольшими исключениями. Но есть здесь и «ложки дегтя», например, цена, которая равна 1 млн. 929 тыс. рублей – не копейки.

HAVAL F7x сзади. Лиса Рулит
HAVAL F7x сзади. Лиса Рулит

Haval F7x – это кроссовер-купе и сзади места много быть не может, но его и не мало. Покатая крыша немного давит, не критически, да и это обычно для такого кузова. Сама машинка крупная, но ехать сзади все равно некомфортно.

Посадка на заднем ряду сидений в HAVAL F7x. Лиса Рулит
Посадка на заднем ряду сидений в HAVAL F7x. Лиса Рулит

Задние сиденья складываются легко, образуя ровный пол. Угол наклона спинки можно регулировать. В хорошей комплектации сзади есть подогрев сидений, но нет климата. Подлокотник нравится, удобный, с подстаканниками.

Багажник в HAVAL F7x. Лиса Рулит
Багажник в HAVAL F7x. Лиса Рулит

Багажник небольшой, наша полноразмерная коляска не вошла, пришлось ехать с открытой дверцей. Хорошо, что недалеко, метров 500 всего. Его дверь очень тяжелая, без кнопки, несмотря на приличную стоимость под
2 ляма.

Интерьер HAVAL F7x. Лиса Рулит
Интерьер HAVAL F7x. Лиса Рулит

Перебираясь на водительское кресло, вновь спрошу: кто знает, цвета какого флага использованы в обивке? Говоря об интерьере, я пришла к выводу, что те, кто называл его адским адом – просто не получили свой откат.

Ну невозможно сказать, что он ужасен: руль со скосом, сиденья из неплохого кожзама, пластик торпедо с имитацией прострочки – все как в большинстве непремиальных машин. В идеале бы ей стоить 1,5 млн. рублей, но лишние 500 штук берут, я думаю, за красивый форм-фактор. Остальное не «вау!», на премиум не тянет, но симпатично.

А вот просчеты внутри есть, изменить их нельзя. Например, подушка сиденья – традиционно для «китайцев» коротковата. А еще мне не нравится здесь то, что большинство нужных функций, которые вы будете использовать постоянно, введены в экран. Мне кажется, стоит оставлять дублирование кнопками.

Мультимедиа в HAVAL F7x. Лиса Рулит
Мультимедиа в HAVAL F7x. Лиса Рулит

В частности, как попасть в меню настроек кондиционера побыстрее – я нашла, через кнопку «Auto», а вот некоторые журналисты – не справились с задачей и жутко костерили производителя за неудобную навигацию. С подогревом сидений (он здесь трехступенчатый) ситуация аналогичная: есть кнопка быстрого доступа к меню настроек.

Приборная панель выполнена в виде цифрового дисплея. На ней можно выбрать понравившуюся тему: технологичную, модную, динамичную. Все они немного в китайском стиле с мерцанием при переключении. В хорошей комплектации есть подогрев руля. «Шумка» неплохая, переключатель режимов движения с понятными щелчками удобный.

Но… возвращаемся к «косякам» при движении. Меня они просто «вымораживают», пользуясь молодежным сленгом. Специально хочу донести до пресс-службы, что эти моменты стоит поменять, по крайней мере перепрошивкой и перенастройкой коробки и двигателя, их взаимосвязи. Думается, что это решаемо.

За рулем нового HAVAL F7x. Лиса Рулит
За рулем нового HAVAL F7x. Лиса Рулит

Поехали. Кстати, без пристегнутого водительского ремня машина не поедет. Мой оператор пытался без меня тронуться – не вышло, пришлось звонить мне и спрашивать. Селектор похож на предыдущий в BMW, и он электронный, переключается посредством качения. Включаем заднюю передачу, грузится экран, и мы видим отвратительное качество камеры.

Итак, первая странность – взаимодействие коробки и мотора. Нажимаем на газ, машина двигается медленно, с малой тягой. Продавливаем гашетку сильнее, происходит сильный, резкий скачок «бешеной лани» – очень странно. Аналогичная по странности ситуация при развороте: большие паузы между твоими командами и действиями авто раздражают. И я не придираюсь, я просто знаю, о чем говорю, проводя в неделю минимум два тест-драйва разных автомобилей – от очень дешевых до топовых. Подобное поведение редкость.

Второй раздражающий момент – жесткая подвеска. Здесь мнения расходятся, папа говорит, что нормально. НО! Обычно жесткость подвески компенсируется хорошей управляемостью автомобилем, а здесь мы ее не получили. Я не назову ее здесь хорошей: чтобы на большой скорости войти в поворот, машинку приходится подлавливать. Зато потряхивает основательно. То есть жесткость бестолковая, с плотными ВАГовскими, которые радуют рулёжкой, не сравнишь.

Еще одна поразившая меня вещь – расход топлива. Двухлитровый турбомотор в паре с роботом, т.е. сцепка, нацеленная на получение экономичности и экологичности, выдает 14,5 литров! Это честный расход за неделю смешанной езды, за день без пробок вышло 13,5. Не пойму, с чего? Еще одна странная ситуация. Не может же в тестовой машине компьютер врать.

Раньше у «китайцев» говорили о двух проблемах: вонючий салон и негодная, страшная мультимедиа. Здесь от этих моментов ушли: запаха нет, мультимедиа совершенно нормальная. Зато появились подвеска-жесткач без какой-либо компенсации, прожорливость и странноватые настройки мотора и коробки.

Мне кажется, это будет достойный автомобиль, если озвученные мною проблемы решат. Пока же реально некомфортно – как трогается, разгоняется, ее странная реакция на педаль газа, провалы при переключении – что говорит о непонятной работе робота…

Решили бы это перепрошивкой, я бы назвала это авто достойным вашего внимания. Правда о «долгожительстве» автомобиля мы пока не говорим – это большой вопрос, ответ на который дадут лишь долгие годы эксплуатации. Пока же отзывы о Haval не назовешь адовыми, я изучала тему. А как он вам?

И, как всегда, для любителей видеоверсии данной информации - новый выпуск с обзором Haval F7x, за комментарии к которому всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Купила самую дешевую Камри (Toyota Camry). Вот думаю - удача или автохлам

© Лиса Рулит

-9