Маркетолог Слава в очередной раз ломает голову над темой статьи для блога. В надежде получить совет, обращается к руководителю, но получает недовольное фырканье в свой адрес и в адрес блога.
Славик со вздохом закрывает дверь в кабинет директора, но не успокаивается. Направляется за советом к модератору.
Женёк подходит к делу креативно, поэтому у него всегда есть идея для материала. Модератор сходу предлагает 3 темы:
- Пишем либо о продукте, либо о клиенте, либо о производстве. А если не можешь определиться с выбором, запиши на карточках темы и перемешай. Что первым выпало - о том и пиши.
Сталкивались с таким?
Знаете, когда активируется принцип «жареного петуха»? Да как раз в тот момент, когда вы безмятежно наполняете блог, чем попало, а жареный петух собственной персоной, вот так, ни с того, ни с сего, клюёт вас в задницу.
На самом деле ситуация здесь весьма банальная. Истерика случается, когда отдел продаж сообщает о вале вопросов от клиентов, на которые хорошо бы дать ответы в блоге. А где их взять и кто упакует эти ответы в статьи? Причём решить эту проблему хочется немедленно, желательно ещё вчера. Тут-то и начинается авральная работа, которая и называется принципом жареного петуха.
Старайтесь не откладывать наполнение блога полновесными материалами в долгий ящик, иначе шальная птица неизбежно настигнет вас!
Перейдите по ссылке из первого комментария под постом и узнайте, чем наполнять блог, чтобы он работал на цели бизнеса.
#ведение_блога_для_бизнеса #ошибки_ведения_блога