Найти тему

Никогда не делай этого в своем бизнесе!

Вещи, которые никогда не стоит делать, если не хотите закрыть свой бизнес раньше времени!

1) Игнорировать недовольных клиентов

Да, когда мы встречаем того, кто откровенно недоволен проделанной нами работой, меньше всего хочется разбираться с ним и тем более убеждать в обратном! Но недовольные клиенты - плохое сарафанное радио, негативные отзывы в соцсетях и другие неприятные вещи, поэтому лучше с таким клиентом поработать: обсудить что конкретно ему не понравилось, предложить исправить ситуацию или подарок при следующем заказе. Безусловно, порой встречаются люди, которые просто недовольны всем вокруг; но есть и те, кто дает Вам вполне адекватную критику, которая очень ценна для Вас и роста Вашего проекта! О том, что бесит покупателей, можно прочитать здесь

2) Экономить на важных вещах

О, каждому предпринимателю знаком этот соблазн - купить чуть подешевле, упаковать чуть похуже, сэкономить на доставке и этим самым увеличить свою прибыль. Да, конечно, в любом бизнесе есть вещи, которые необязательно покупать по верхней границе цены, но порой экономия может значительно снизить качество товара и оставить недовольными клиентов, а значит в долгой перспективе лишить Вас прибыли. Стоит ли оно того?

3) Прыгать выше головы

"Если хочешь попасть в луну - целься в звезды", всем известна эта поговорка, но насколько она применима начинающим бизнесменам? Конечно, все хочется сделать по высшему разряду, но когда ты открываешь свое дело на "последние" кровные, и каждая копейка посчитана, брать аренду в самом дорогом месте, брать кредит на дополнительный персонал и все в таком духе - плохая идея! Дайте себе и своему бизнесу чуть встать на ноги - потом расширяйтесь!

4) Не обращать внимания на цифры

Математика была в числе любимых предметов далеко не у всех, но в бизнесе без аналитики и расчетов мы обречены. Подробный учет всех приходов и расходов, составление бизнес-плана и плана продаж, учет конверсии на каждом этапе, бухгалтерия - это минимум того, что нужно делать и знать!

Читайте также:

Откуда берутся клиенты

Почему нельзя снижать цены