После того, как сделали свой интернет-магазин и получили первые заказы, стоит задуматься о том, как быстрее всего доставить товар до конечного потребителя. В таком случае поможет курьерская служба доставки товаров.
Однако, многие считают, что любая из служб подойдет и не сильно тщательно относятся к выбору. Хотя скорость и качество доставки клиенты оценивают практически также, как и качество покупаемого товара. Если заказ будет идти 2 недели вместо 3-х дней это сильно скажется на репутации любого интернет-магазина.
Как выбрать службу доставки?
Для того, чтобы выбрать самую удобную и безопасную транспортную компанию стоит обратить внимание на несколько важных критериев.
Цена на услуги.
Стоимость должна быть приемлемой как для владельца интернет-магазина, так и для покупателя. Поскольку товары будут отправляться в самые дальние уголки страны и их транспортировка может превышать прибыль. Клиент тоже не хочет платить слишком много за доставку, поэтому стоит подобрать подходящий вариант для обеих сторон.
География.
Чем больше пунктов выдачи будет у компании, тем лучше для вас. Клиенты из небольших городов или сел не имеют такого выбора служб доставки, как, к примеру жители столицы. Так что обращайте внимание на то, сколько представительств есть у вашего варианта.
Скорость.
Одним из ключевых факторов является оперативность доставки. Никто не хочет ждать в таких вопросах. Покупатель хочет быстрее свой товар, а продавец свои деньги. Товар должен быть доставлен или вовремя или раньше указанной даты, но никак не позже. Такую информацию можно узнать, почитав отзывы или попробовать самому заказать что-то, чтобы проверить на себе.
Качество сервиса.
Второй фактор, который сильно влияет на выбор службы доставки для отправки товаров из интернет-магазина - качество. Любой человек хочет получить посылку не только вовремя, но и в идеальном состоянии. Насколько будут вежливы операторы, в каком виде придет посылка, даже униформа иногда влияет на оценку всей компании, поэтому качество сервиса и его организация очень важны при выборе.
Возможность оплаты.
Стоит заранее уточнить есть ли возможность оплаты не только наличными, но и безналичным способом, а также через терминал. У некоторых компаний курьеры обеспечены эквайрингом, что значительно упрощает оплату для клиента.
Время работы.
Для современного покупателя важно, чтобы получить посылку можно было в выходные, праздники, после 17 вечера и вообще в любое удобное время.
Страховка.
Выбирая транспортную компанию, обязательно уточните про то какую ответственность, и кто будет нести за порчу или утерю груза.
Почему стоит выбрать «СДЭК» своей службой доставки?
Выше были перечислены общие критерии, на которые стоит ориентироваться при подборе курьерской службы. Каждому из них соответствует «СДЭК». Эта транспортная компания уже более 19 работает не только по всей России, но и на мировом рынке. К тому же с ними можно сотрудничать как с заключением договора, так и без него, но в последнем случае вы рискуете.
Рассмотрим, что вы получите, работая со «СДЭК» по договору:
· личный кабинет;
· возможность совершать пост-оплату безналом;
· участие в программе скидок;
· персональный менеджер;
· отправка товара наложенным платежом;
· интеграция с базой СДЭК по API-протоколу;
· дополнительные опции для ИМ (бесплатное хранение товара на складе 14 дней, возможность примерки и другие);
· страховка и отслеживание товара;
· SMS-оповещение.
Те, кто предпочитает работать без заключения договора могут пользоваться только последними двумя преимуществами, при этом выплачивают дополнительный сбор 20% при оплате получателем.
Логистическая компания «СДЭК» имеет высокую репутацию и сотрудничает с 6000 интернет-магазинов по всей стране.
Подробнее вы можете узнать здесь: https://cdek-tk.ru/sluzhba-dostavki-tovarov/