Последние дни августа. Жара несусветная. Началось поселение в общежитие. Приходят новенькие. Которые только поступили. Приходят и те, у кого за плечами несколько курсов колледжа. Не ужились на квартире. Дороговато стало. Вот и решили остальные курсы пожить в общежитии.
В период поселения для сотрудников общежития день как год. Домой уходишь усталый, как выжатый лимон. Некоторые родители пытаются скандалить, их не устраивают комнаты. Да, общежитие не новое. Денег на ремонт не выделяют. Ремонтируем, можно сказать, за свой счет. Другие нас понимают. И помогают, чем могут.
Пытаемся уловить характер подростков, чтобы селить в комнаты с учетом психологической совместимости.
Русоволосая девушка светится от радости, так ей нравится комната. Знакомимся. Она уже на третьем курсе. На квартире дороговато и далеко от колледжа. Поэтому годик решила пожить в общежитии.
Расспрашиваю о родителях. Отцу пятьдесят восемь лет. Мачехе тридцать.
- Мать умерла от рака груди. Мачеха попалась злыдня. И если бы во мне было дело, еще куда бы ни шло. Но и с отцом они на ножах были. Через восемь месяцев он выставил ее вещички за дверь.
- А где же тридцатилетнюю нашел?
- Папа таксист у меня. Извозом занимается. А будущая моя мачеха каждый день на дороге в одном и том же месте голосовала. Вот он и подвозил ее, а однажды к нам домой и подвез.
- Ну а эта не злыдня?
- Ой, что Вы! Душа в душу живем. Я ее в шутку мамой Таей зову. Разница-то в возрасте небольшая…
День окончен. Ухожу, а в душе радость за судьбу двух близких людей – отца и дочери.