Читайте и сохраняйте руководство по извлечению выгоды из плохого отзыва, ведь его можно превратить в следующие рабочие инструменты.
1️⃣ Возможность для роста. Клиент сделал вам замечание. Скорее всего, вы даже не знали о существовании проблемы. Вероятно, других потребителей вашей продукции или услуг тоже что-то не устраивало. Но они просто молча уходили и больше не возвращались. Теперь вы можете исправить ситуацию. И новые клиенты будут всем довольны.
2️⃣ Система лояльности. Не просто решите проблему, на которую в плохом отзыве указал клиент, но и предложите ему и его друзьям приятные бонусы, если они продолжат пользоваться вашими услугами или приобретать ваши товары. Помните, что привлечение нового потребителя в разы дороже, чем удержание старого. Зато довольный лояльный клиент будет рекомендовать вас знакомым.
3️⃣ Инфоповод. Когда вы устранили проблему, на которую указал клиент в плохом отзыве, расскажите об этом, обратите в своё конкурентное преимущество. Например: «Теперь наш соус легко отстирывается! Не бойтесь испачкаться, ведь от наших бургеров действительно можно потерять голову!»
4️⃣ Клиентоориентированность. Это не пустое слово. Потребители охотно идут туда, где их ценят и слышат. Не удаляйте плохой отзыв с просторов Интернета. Оставьте на него вежливый ответ, в котором видно искреннее желание разобраться в ситуации и исправить её. Если клиент пошёл на контакт, и инцидент исчерпан, напишите в той же ветке публичной переписки о том, как вы всё исправили.
5️⃣ Экспертность. К сожалению, отзывы не всегда адекватны. Если вы понимаете, что претензии клиента к вам беспочвенны, вежливо обоснуйте это. Можно осветить такой вопрос в социальных сетях. Продемонстрируйте свою компетентность и профессионализм.
Отзывы — это ценная обратная связь от клиентов. 👍 Научитесь с ней правильно работать и извлекать пользу.
Ну а если плохих отзывов много, это сигнал о том, что нужно проанализировать свои бизнес-процессы и что-то в них изменить. Пусть вас это не пугает! Вы всегда можете обратиться к нам за консультацией. 😉
#секретирмы #ирмапоможет #бизнеслайфхак #скораяпомощьдлябизнеса #маркетинговоеагентство #маркетинг #клиентоориентированность #отзывы #плохойотзыв #каквернутьклиента #маркетологотбога #работасклиентами #гурупродаж #делаембизнес #лайфхакидлябизнеса #продажи #ростпродаж #какувеличитьпродажи #успешныйбизнес