Найти тему

Контроль подписания и получения первичных документов в компании.

Если проследить путь предоставленной услуги/проданного товара в документообороте получится примерно такая цепочка:

Цепочка согласования документов без ЭДО

Цепочка согласования документов без ЭДО
Цепочка согласования документов без ЭДО

И так с каждым договором, который заключил Ваш менеджер. Сколько это человеко/часов и расходов компании. Хотя, скорее всего, менеджер должен заниматься работой с новыми клиентами, а не бумагами.

Мы уже писали, что создали КликДок для себя, а теперь предлагаем его Вам.

Так вот, теперь схема работы с одним договором выглядит так:

Цепочка согласования документов в КликДок

Цепочка согласования документов в КликДок
Цепочка согласования документов в КликДок

Как минимум контроль документов и порядок в бухгалтерии - это уже не ваша головная боль - это решение реализованное в КликДок.

А как максимум - на каждый шаг у менеджера будет тратиться еще меньше времени, ведь КликДок нет дела до того каким оператором документооборота пользуется контрагент, а документы создаются прямо в Битрикс24 - Вашей crm-системе. Работа в одном окне и тотальная прозрачность всей воронки продаж даст вашим менеджерам больше времени на работу с новыми клиентами.

Пробуйте бесплатно https://click-doc.ru/ и почувствуйте разницу.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц