Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Если честно, удивляюсь сколько здесь можно найти достойных экземпляров.
Один из них - это Японский рамный внедорожник Исузу Трупер, который доступен на вторичном рынке России. Именно на этого самурая сегодняшний обзор.
На Японском рынке Трупер также знаком под именем Бигхорн, его тоже можно найти на вторичке, но он будет с правым рулём. Поэтому мы рассматриваем леворукий Трупер.
Он является классическим рамным внедорожником с раздаточной коробкой и жёстким подключением передка с помощью пониженной передачи.
У Исузу Трупер независимая передняя подвеска, на двойных поперечных рычагах. Задняя зависимая многорычажная и дисковые тормоза на все колёса, передние вентилируемые. Неплохо для машины которую начали выпускать в начале 90-х.
Оснащение тоже не бедное для машины тех лет. Есть кожаный салон, полный электро пакет, электро регулировки передних сидений, обогрев всех сидений, большой люк, ГУР, обогрев и складывание зеркал и т.д.
Ещё одно преимущество просторный салон и большой багажник на 1200л, а при сложенном втором ряду его объём достигает 2700л.
Без проблем можно перевезти холодильник или мебель. Дверь багажника открывается на распашку, что удобно для погрузки.
Исузу Трупер выпускался в 2-х поколениях, с 3-х и 5-ти дверным кузовом, первое с 1981 по 1991 год. Второе поколение выпускали до 2002 года, именно его советую рассмотреть к покупке вместо Патриота или Нивы.
По габаритам Трупер практически такой же как Патриот, Японец даже чуть длиннее, а клиренс у них одинаковый 210 мм.
На Исузу Трупер стоит надёжный мотор V6 3.2-3.5 л мощностью 177-190-215 л.с в паре с 4 АКПП или 5 МКПП. Также есть дизельная версия на 2.8-3.0 л мощностью 110-160 л.с. В 90-х Трупер неоднократно побеждал на ралли марафонах и Австралийском сафари.
Плюсы: надёжность, ресурсный мотор, динамика, вместительность салона, дизайн, багажник, проходимость, подвеска, стоимость обслуживания.
Минусы: в первую очередь минусы зависят от состояния конкретного автомобиля. Отмечают большой расход топлива, слабую шумоизоляцию, из-за старости возможны проблемы с лакокрасочным покрытием.
Цена: 200 - 600 тысяч рублей в зависимости от год и пробега, второе поколение.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно