#инвестиции_в_лучшее #USA #CHWY
Часть 2
✔️Chewy #CHWY
💠 Chewy, вместе со своими дочерними компаниями, занимается бизнесом электронной коммерции в Соединенных Штатах. Компания предоставляет корм для домашних животных и лакомства, зоотовары и лекарства для домашних животных, а также другие товары для здоровья домашних животных, а также услуги по уходу за домашними животными для собак, кошек, рыб, птиц, лошадей и рептилий. Chewy.com розничный сайт, а также его мобильные приложения, предлагает около 60 000 продуктов от 2000 брендов-партнеров. Компания была основана в 2010 году со штаб-квартирой в Данья-Бич, штат Флорида и является дочерней компанией PetSmart, Inc.
💠Chewy использует преимущества перехода к онлайн-рознице в кормах домашних животных.
Новая пандемия коронавируса оказалась скрытым благословением для бизнеса Chewy. Онлайн-ритейлер домашних животных в последние месяцы наблюдает резкий рост заказов, поскольку расходы на зоотовары, перемещаются в интернет более быстрыми темпами. Клиентская база компании быстро растет, и чистые продажи на одного активного клиента также увеличиваются.
Это неудивительно, поскольку хозяева домашних животных тратят больше денег, чтобы запастись припасами во время пандемии. По оценкам Chewy, в этом году он может достичь $6,60 млрд продаж, что на 36% превышает прошлогоднюю верхнюю строчку в $4,85 млрд. Но что ещё более важно, что история роста Chewy продлится дольше, чем пандемия, вспышка COVID-19 просто лишь ускорила переход к онлайн-рознице.
Сторонние цифры указывают на то, что онлайн-покупки товаров для домашних животных очень быстро растут с 2014 года.
🔹Если посмотреть на статистику прошлого , то в то время как количество домашних хозяйств, которые покупали товары в физических магазинах, например в 2014 году выросло всего на 1%, онлайн-сегмент подскочил аж на 77%, для примера далее в 2019 году число домашних хозяйств, совершающих покупки в интернете, подскочило на колоссальные 275% по сравнению с 14% для розничной торговли в магазинах.
Что будет далее уже понятно и причины для этого сдвига просты: удобство покупки в любом месте, конкурентное ценообразование и более широкий выбор продуктов, среди прочего.
🔹Что еще более важно, адресный рынок Chewy, будет продолжать расти и далее, поскольку онлайн-продажи, как сообщается, составили лишь 18% всей розничной торговли в прошлом 2019 году, согласно исследованиям Packaged Facts, но явно эта тенденция изменилась в этом году и продолжит изменяться и в следующем, что даст Chewy больше возможностей для роста.
💠В целом, Chewy может завидно поддерживать свой рост в ближайшие годы.
Вот почему это может быть хорошей идеей, чтобы воспользоваться любыми провалами в акциях, которая в настоящее время торгуется в 5,2 раза отставая от 12-месячных продаж.
Инвесторы, желающие приобрести акции роста по более привлекательной цене в случае спада рынка, должны держать Chewy в поле зрения, поскольку у него точно есть место для движения вперёд.
Часть 1 (https://t.me/dovolnii/1261)
@dovolnii
Еще больше идей на Telegram -канале - Довольный капитал