Всем привет, меня зовут Никита, я недавно начал вести канал о том как я выходил и пытаюсь заработать при помощи маркет плейсов, сразу скажу, что ни на какие супер модные обучения я не ходил и разбираюсь во всем сам. Буду рад если получу от вас рекомендации и обратную связь!
Понятное дело, что люди которые работают с маркет плейсом wildberries, скажут, что все это цветочки и потерь и проблем на другой площадке гораздо больше, однако и при моих объемах это достаточно чувствительно и обидно.
Так вот, помимо того что если поступивший заказ на мой товар склад вовремя не отгрузил или произошла какая то техническая ошибка и товар просто не доставили покупателю, для меня это естественно потерянная прибыль, а беру никакой ответственности не несет за это, но это мелочи, есть ситуации гораздо более неприятные.
К примеру,
Примерно месяц назад поступил заказ на 2 позиции из моего каталога, и кресла естественно зарезервировали на складе и так как это были последние 2 позиции на складе, товар с витрины пропал, однако время прошло и товар так и не доставили до клиентов, в результате заказ был отменен, на все запросы с моей стороны по поводу причин и тд, естественно никаких ответов нет.
Но это все ерунда, по сравнению с тем, что резерв с кресел так и не сняли, хотя по сути заказа больше нет. Вот и получается, что скоро я начну платить по 20 рублей в день за кресло, которое лежит на складе, при этом его не выкладывают на витрину чтобы продать.
И кроме этого, второй товар, помещен в карантин, что означает что его перемещают в какое то другое место и оно тоже не продается.
Вот и получается, что каждое кресло стоит по 6 тысяч рублей и в сумме я теряю 18 тысяч рублей и не понимаю совершенно где мой товар.
А тех поддержка на каждый запрос отвечает что заявка создана, и о том когда будет рассмотрена, когда что то измениться, никаких ответов.
Удивляет одно, что на беру по сути детские объемы по сравнению с другими площадками, а у них уже такие огромные проблемы.