Найти тему

Кэшбэк не сдается

Вчера я описала суету, с которой приходится получать кэшбэк, а сегодня расскажу, как вся эта суета иногда оказывается напрасной. И еще больше треплет нервы.

Вот Ригла. Я все сделала, чтоб получить кэшбэк. 3% от МТС и 3% от Пользы.

Столько же - еще бонусами на карту лояльности.

Но когда я пришла в аптеку, отстояла очередь, началось... Фармацевт не знала, как пробить арбидол. Он, видишь ли, выдает какую-то ошибку. Весь заказ готов, но арбидол не проходит. Она привлекла на помощь коллегу, но и та не особенно помогла. Полчаса они бились, я, потея, ждала. Толи давал знать ОРВИ, толи просто жарко было, толи волнение. Звонить на техпомощь они не могли, читали инструкцию, и решили убрать из чека арбидол. Но у меня все оплачено онлайн! Клятвенно обещали, со ссылкой на инструкцию, что деньги немедленно вернутся. Деньги не возвращались, в истории операций как была вечерняя сумма, так и оставалась. Больше ничего. Мне выдали заказ без арбидола, чек на меньшую сумму.

Хорошенькое дело! Я хотела получить кэшбэк, а в итоге переплатила больше 1000 рублей, но товар не получила! Супербизнес.

Я решила, что подожду в течение дня и вернусь, если деньги не придут. Но позвонила в Риглу. Там мне сообщили, не сразу вернутся деньги, а в течение 3-5 рабочих дней! Потом я зашла в личный кабинет и обнаружила там безумное количество бонусов! Как раз на стоимость арбидола больше, чем ожидалось за покупку! Я даже заподозрила, что они вернули стоимость арбидола не на карту банка, а на карту лояльности! Но нет, это завлекалочки для дальнейшей траты денег у них в аптеке.

Я решила, что я сделаю новый заказ на арбидол и оплачу его в аптеке. На всякий случай спросила, можно ли оплатить теми бонусами. Нет, только 186, которые планово накопились. Ну, тоже хорошо.

Но теперь я жду возврат своих денег на карту. И любопытно, сколько кэшбэка в итоге получу, пока вижу загадочное:

-2

До этого у меня была история с Асна.

Я сделала заказ вечером через МТС Cashback в аптеке Асна рядом с поликлиникой. Цены подходящие оказались. Ожидала также 3% от МТС и 3% от Пользы. Карты лояльности там не всегда подходят, потому что у них тоже сеть партнерских аптек, не все свои.

Получать заказ пришла часов в 12-13 дня. Он не собран! И как я поняла, фармацевт при мне его собирала и, видимо, пробила как обычную покупку, а не заказ! В итоге на МТС Cashback от него даже следов нет!

Я позвонила, но получила дежурный ответ, что не все партнеры сразу дают информацию, ждите. Но ранее 2 раза Асна давала информацию сразу, только сам кэшбэк ждать с месяц пришлось. А тут вообще не отображается.

Похоже, придется распрощаться с кэшбэком за эту покупку.

Теперь Карусель.

Вчера, как обещали, мне начислили 300 бонусных рублей. Теперь всего у меня 330, и их нужно использовать до 20 сентября.

Я почитала правила, и не нашла других ограничений. Решила, что можно купить товар и этими бонусными рублями заплатить.

А еще я нашла, что у них теперь карты Карусели можно в Перекрестке использовать. Это мне нравится! Перекресток гораздо ближе.

Так что я сегодня, заодно с аптекой, зашла и в Перекресток. Тем более, что там нужные мне товары по акции дешевле, чем в Карусели.

Набрала я, опять лишнего, конечно. Увы. Но на кассе спросила: можно карты Карусель использовать? Да. И списывать бонусы можно? Да. ОК, спишите. 33 рубля, списываем?

Как 33 рубля, должно быть 330! 330 баллов=33 рубля. Но у Карусели по другому считается, у них 1к1. Нет, 33 рубля. Тогда я хочу использовать другую карту (хотела карту Перекресток использовать). Другую нельзя!

Как в том кино: тефтель с рисом, котлета с картошкой, менять нельзя! Так и тут.

Хорошо, тогда списывать не будем, только накопить. За всю покупку начислили 1 бонус. Это по курсу Перекрестка, 10 копеек, что ли? Супер. Такого "щедрого" вознаграждения я еще от них не получала.

-3

Всех нужно контролировать!

Но я не сдамся!