Дело было в этом году, вели переговоры с автосервисом.
Изначально пришёл запрос на комплексный маркетинг, встретились с клиентом. На первой встрече прозвучало «нам нужна хорошая авто воронка». Ок, проработаем этот вопрос сказали мы и пришлём предложение.
Сели с коллегами думать. Рассмотрев несколько вариантов пришли к выводу что в данном случае подойдёт небольшая простенькая воронка с автоответчиком и email рассылкой. Просчитали всё и направили клиенту.
Встречаемся второй раз. Клиент сразу спросил про авто воронку. Объясняем что воронка будет и рассказываем какая именно. На что в ответ «это работать не будет, нужна большая воронка»... Мы были слегка удивлены откуда у людей такая уверенность в том что для них наш вариант не подойдёт. Оказалось что кто-то из руководителей автосервиса был в гостях у неких серьезных бизнесменов (точно не сказали что за бизнес, сказали что примерно уровня филип морриса) и там ему показали некоторую часть их авто воронки.
На этом наше знакомство плавно-резко подошло к концу так как люди просто хотели «жирную воронку», ну чтобы была. В стиле «у тех же есть, и нам надо».
Конечно, в огромных компаниях — другое дело, но для небольшого бизнеса начать стоит с простого. Далее если нужно — усложнять. Но пока всё на уровне переговоров и проекта — не стоит усложнять. Клиент просто запутается.
Судя потому что воронка нужна была больше для того чтобы быть как кто-то, а не для того чтобы она работала и давала профит мы решили что в этом проекте участвовать не будем. В этот момент из окна подул свежий ветерок. Про себя тогда подумал «вот и сдуло 1,5 ляма».
На этом всё, до скорого
P/S Участвовать мы не стали потому что воронка которую хотел заказчик просто не будет работать. Технически конечно работать будет что угодно, но прибыли не даст. Работать будет то что понятно пользователю, а начинать со сложных схем не лучшая идея ...